Люди, пытаюсь сделать фактуристую поверхность и она не получается, ставил число до 999 все равно не получается, может для Vray нужно делать как то по другому? подскажите плизззз!!! если есть урок дайте ссылку пожалуйста?
PapaBoa
Я когда верей осваивала то же самое казалось. Бамп не виден на углах. То есть это псевдообъем. Если тебе нужно показать, например, фактуру каменной кладки на углах (самый яркий пример), то используй дисплейсмент.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Еще можно использовать во вкладке bump карту normal bump в которую в свою очередь надо воткнуть текстуру normal bump в формате TGA, очень неплохо получается... Кстати для создания таких текстур есть прога - normal bump generator, и параметр бампа в самой карте normal bump регулируется в комбинации с параметром самого бампа...
Prog
Пробовала как-то с нормал бампом. Отстой такой получился. Может это просто руки были кривые))) Знаю что нормал бамп широко используется в при создании игр. Да и то на заднем плане.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4600
Санкт-Петербург
Для создания карт нормалей советую использовать программку CrazyBump. Она и приличную карту нормалей создаст и карту дисплейсмента (можно ее ка раз и поюзать для VRay displacement mod). В освоении вобще простейшая ,там всего одна кнопка, потом только ползкнки покрутить и, при желании, в шопе до ума довести))) Если выдавливаемая фактура на заднем плане ,то пользуем только карту нормалей, хотим показать эффект на переднем плане - ставим ВРай дисплейсмент.
У нормал мэппинга есть несколько очень весомых преимуществ перед стандартным бампом: самое очевидное - он покруче, "пообъемнее" смотрится (плитку в санузлы милое дело нормальками клепать, там и узорчики рельефные красивые и стыки плиток четкие получаются); второе - при сильном выдавливании бампа получается довольно некрасивый эффект, когда переходы между частями с разными интенсивностями "выдавливания" получаются с черными и совсем некрасивыми, особенно это заметно если камера не перпендикулярна к "выдавленной" поверхности, а стоит по дострым углом (например вдоль стены), хотя с нормал мэппингом тож подобный эффект есть, но все же менее заметен; да и всеми любимый лайт кэш, как говориться в документации к VRay не очень любит стандартный бамп.
Ну ,наверное, все, что знал по этому вопросу рассказал)))
З.Ы. Мож у кого есть серийничек для CrazyBump? Весь инет перерыл((((
PapaBoa
Я когда верей осваивала то же самое казалось. Бамп не виден на углах. То есть это псевдообъем. Если тебе нужно показать, например, фактуру каменной кладки на углах (самый яркий пример), то используй дисплейсмент.