P.A.VL совсем необязательно, у меня все прекрасно работает и с пасс лимитом, а денойзер может не работать, если отключена адаптивность, которая в debug выставляется
P.A.VL совсем необязательно, у меня все прекрасно работает и с пасс лимитом, а денойзер может не работать, если отключена адаптивность, которая в debug выставляется
Попробуйте добавить в render element LightMix и Light Select. В Light select подключите источники света, которым освещаете сцену и включите галочку Apply Denoising
у вас может быть шум в рендер элементах - он там не денойзится обычным образом, надо, если такая проблема, то принудительно включать денойз в нужных элементах.
Попробуйте добавить в render element LightMix и Light Select. В Light select подключите источники света, которым освещаете сцену и включите галочку Apply Denoising
Спасибо!
render element все элементы стоят, просто галочки не активны Apply DenoisingПоправил теперь гуд
Привет товарищи. Это может быть какой-то глюк что в лайтмиксере или моей голове?), люто шумит енвайромент (возможно еще какой-то источник), шум денойзер не давит, он с течением пассов не уодит...бьюти пасс шум уходит стандартно без проблем. Хдр свечу той же что и всегда работала у меня без проблем. Галочки на Apply Denoising проставил, толку 0. При фулл денойзе на 1 результат как на предпоследнем рендере все углы, карнизы шумные.
Последний рендер 300 пассов, Карл, 300 пассов и шумы есть.
В сермате шум есть, уже грешил на лайт материал...а нет
Есть одна идея, бредовая, что я новой хдркой изначально освещал (когда-то она сильно мне попортила одну работу, т.к. оказалась аццки шумной) так вот я ее вначале ставил были эти шумы, подумал что она виновата а нет.
В бьюти все норм кстати. Шумов нет, чисто лайт микс портит нервы
Так же ни в коем случае не останавливайте просчет кнопкой "Cansle". После такого действия денойс не запускается, если он даже включен. Останавливайте только кнопкой "Stop"
На сайте c 24.10.2009
Сообщений: 18
Russia, Ekaterinburg
Цитата YaroslavNagorniy:
Привет товарищи. Это может быть какой-то глюк что в лайтмиксере или моей голове?), люто шумит енвайромент (возможно еще какой-то источник), шум денойзер не давит, он с течением пассов не уодит...бьюти пасс шум уходит стандартно без проблем. Хдр свечу той же что и всегда работала у меня без проблем. Галочки на Apply Denoising проставил, толку 0. При фулл денойзе на 1 результат как на предпоследнем рендере все углы, карнизы шумные.
Последний рендер 300 пассов, Карл, 300 пассов и шумы есть.
В сермате шум есть, уже грешил на лайт материал...а нет
Есть одна идея, бредовая, что я новой хдркой изначально освещал (когда-то она сильно мне попортила одну работу, т.к. оказалась аццки шумной) так вот я ее вначале ставил были эти шумы, подумал что она виновата а нет.
В бьюти все норм кстати. Шумов нет, чисто лайт микс портит нервы
Вот такая же проблема, все рендер элементы имеют галочку Эппли Денойзинг, и денойзятся, а сам ЛайтМикс не денойзится, Бьюти пасс денойзится тоже отлично, а лайтмикс ужасно шумит....
Вы решили эту проблему? Складывается такое впечатление исходя из рендеров лайтмикса, где именно шум, там где окна и отражения на окнах, шумит даже зеркало, то есть шумит естественный свет и те места куда он попадает, может лайтмикс расчитан только на сцены с темным небом, с ночным, я правда их еще не пробовала, терпилки не хватает((((
А если осветить сцену стандартным скаем тоже появляются шумы? У меня лайт микс работает отлично, шумов никаких нет. Освещаю всегда hdri. Порталы всегда ставлю снаружи, с привязкой к проему, как написано в хелпе короны.
Привет товарищи. Это может быть какой-то глюк что в лайтмиксере или моей голове?), люто шумит енвайромент (возможно еще какой-то источник), шум денойзер не давит, он с течением пассов не уодит...бьюти пасс шум уходит стандартно без проблем. Хдр свечу той же что и всегда работала у меня без проблем. Галочки на Apply Denoising проставил, толку 0. При фулл денойзе на 1 результат как на предпоследнем рендере все углы, карнизы шумные.
Последний рендер 300 пассов, Карл, 300 пассов и шумы есть.
В сермате шум есть, уже грешил на лайт материал...а нет
Есть одна идея, бредовая, что я новой хдркой изначально освещал (когда-то она сильно мне попортила одну работу, т.к. оказалась аццки шумной) так вот я ее вначале ставил были эти шумы, подумал что она виновата а нет.
В бьюти все норм кстати. Шумов нет, чисто лайт микс портит нервы
Вот такая же проблема, все рендер элементы имеют галочку Эппли Денойзинг, и денойзятся, а сам ЛайтМикс не денойзится, Бьюти пасс денойзится тоже отлично, а лайтмикс ужасно шумит....
Вы решили эту проблему? Складывается такое впечатление исходя из рендеров лайтмикса, где именно шум, там где окна и отражения на окнах, шумит даже зеркало, то есть шумит естественный свет и те места куда он попадает, может лайтмикс расчитан только на сцены с темным небом, с ночным, я правда их еще не пробовала, терпилки не хватает((((
Если на глобалином освещении(только на ньом) есть шум, возможно портал некоректно поставил!, или дуфус материала очень белий(додай рендер елементи , дірект і індірект, и посмотри) нужно еще настроить преференс, если очень заметние шуми от прямово или непрямого освещения.
лайт микс очень гнучкой в настройке, может ти какой-то источник которий шумит поднял!
проверь каждий источник, чтоб узнать точно что издает шум, и когда все далать будеш денойс нахер вируби,
YaroslavNagorniy, Corona скорей всего версии 1,7? Заметил такую штуку с новым алгоритмом в короне, если сцена освещается несколькими источниками, то приоритет в просчете отдается источнику света, который влияет больше на конкретное место в сцене. Например есть комната с окном и лампочка в этой комнате, за окном светит солнце и образует на полу пятно света, так вот от лампочки, в месте этого светового пятна, будет минимальное количество пасов. Надеюсь понятно мысль изложил)