Не работает выделение объектов в 3д окне с камеры. Но если в окне 3д включить перспективу и выделять, все нормально.
Еще проблема в том, что в окне 3д помимо невыделяющихся объектов, вся сцена как бы смешивается и превращается в муть и смесь из всего, что есть в сцене. Все режется и прячется (пример во вложении)
гуглите "вьюпорт клиппинг 3ds max" - он кстати включен - желтые треугольнички сбоку от экрана справа. нижний поставить чуть выше риски, верхний можно в самый верх
поиграйтесь ползунками справа, что бы избавиться от каши во вьюпорте. а выделение не работает, скорее всего, из-за того, что камера стоит в труднодоступном) месте и каждый раз при выделении вы попадаете на стены. выделяйте в режиме wireframe (F3)
гуглите "вьюпорт клиппинг 3ds max" - он кстати включен - желтые треугольнички сбоку от экрана справа. нижний поставить чуть выше риски, верхний можно в самый верх
поиграйтесь ползунками справа, что бы избавиться от каши во вьюпорте. а выделение не работает, скорее всего, из-за того, что камера стоит в труднодоступном) месте и каждый раз при выделении вы попадаете на стены. выделяйте в режиме wireframe (F3)