К сожалению это очень не удобно. Вот смотрите, представьте себе модель корабль, он исполнен одним мэшем. Внутри мэша независимые элементы. Я поочерёдно элемент за элементом просматриваю, редактирую и скрываю. Рендер же мне нужен "Default" для выявления косяков, так как далее модель экспортируется в игровой движок. Вот сижу, исправляю кривую модель после предыдущего дизайнера. Low-poly моделирование, двусторонние полигоны исключаются.
Да , мне тоже кажется идея накладывать прозрачный мат на определенный ID самая лучшая идея!
Эх, и этот вариант к сожалению не удобен, в модели уже используется мультиматериал, если я начну на ходу менять IDшники элементам, то потом в итоге запутаюсь и не соберу её. (см. пост выше)
Цитата DoCentttt:
а вирейка что не справится?
не пробовал, вопрос в доступности софта) vray - платный, комп рабочий, надо пробовать дома на пиратке)