не сглаживаются ребра

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 6

почему то при включенном сглаживании некоторые ребра нормально сглаживаются, а некоторые нет, хотя параметры одинаковые. в чем может быть проблема

На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 767
Димитровград
Верхнее ребро - двойное. За вертексы потаскайте - будет заметно.
Репутация: 0
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 6

в том то и дело, что не двойное, а ровно такое же, как и нижнее

smoothing groups одинаковые, вершин лишних нету

58dd3155c471f4235f36710750a22f47.jpg

На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 40
Odessa
Возможно нужно выделить нужные эйджи или вертекс , поставить значения crease на 0 .
Репутация: 0
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 6

crease на нуле

вот сцена, 3ds max 2014: http://rghost.ru/59650550 

если удалить эти 2 полигона, а потом заново их построить, сглаживаться будет норм. но проблема возникает переодически и непредсказуемо, и требует времени на устранение, поэтому хотелось бы узнать как этого избежать

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4705
Депутатский
У вас двойные ребра.
Репутация: 0
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 6

сейчас еще раз проверил

щелкаю на ребро, передвигаю, дырок в модели не образуется, одно ребро

так же и если вершину подвигать

На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv
Цитата space☆ghost:
если удалить эти 2 полигона, а потом заново их построить, сглаживаться будет норм. но проблема возникает переодически и непредсказуемо

тоже бывает такое.. max 2014. приходится удалять полигоны..

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203

Конвертни снова в Editable Poly. Известный глюк.

На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv
Цитата industrialudaf:

Конвертни снова в Editable Poly. Известный глюк.

Спасибо. Будем знать)

На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 40
Odessa
Проблема решаема ,если разбить проблемные вертексы(break)и заведлдить обратно.При использовании турбостута и мешсмута проблема не возникает(скорее баг макса связанный с нормалями)
Репутация: 0
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 6

конвертация в edit poly снова не помогла, придется разбивать и сливать вершины

На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
Cудя по "потяжке" сетки, это или вертексы не сшиты или где-то двойной вертекс. В общем, что-то с геометрией не так. Можно попробовать выделить все вертексы в этой точке и сделать collapse
На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 40
Odessa

Еще как вариант конвертация в эдитмеш,затем в полики.

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 905
Россия
сервис паки стоят?
Репутация: 0
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 6
конвертация сначала в edit mesh, потом в poly помогла, спасибо
Читают эту тему: