Не смешивается Displace в VRayBlend

Автор
Сообщение
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 15
Харьков
Есть VRayBlendMtl с двумя VRayMtl, смешанными bitmap картой. Diffuse, reflect, bump и т.п. смешиваются, все правильно, все ок. А вот displace используется только тот что в base material, а тот что в coat не реагирует, что я только с ним ни делал. Причем рендерит дисплейс из base material даже там где стоят карты второго материала. VRay просто игнорит UVW маппинг для дисплейса.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Обычно у рендеров сначала выполняется дисплейс шейдер, а уже потом сурфейс. Вот он его и берет с базы, а уже на сурфейсе считает бленд.

Т.е. сделайте себе микс в бэйзе или вообще отдельной картой положите с помощью модификатора VrayDisplaceMod.

На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 15
Харьков
Цитата MpaKo6ec:

Обычно у рендеров сначала выполняется дисплейс шейдер, а уже потом сурфейс. Вот он его и берет с базы, а уже на сурфейсе считает бленд.

Т.е. сделайте себе микс в бэйзе или вообще отдельной картой положите с помощью модификатора VrayDisplaceMod.

Спасибо! Все получилось.smiley-smile.gif

На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 378
Иваново
попробуйте объединть их не Блендом, если конечно не нужно по маске делать, Используйте композитный материал.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 15
Харьков
Цитата Санечекъ:
попробуйте объединть их не Блендом, если конечно не нужно по маске делать, Используйте композитный материал.

Нет, нужно как-раз по маске. Мне помог совет от MpaKo6ecа.

На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

В материале VRayBlendMtl пропадает дисплейс базового материала =VrayMtl ???

(все остальные  =coat materials не используются)

55f5f20b4c7d8f4f701433d713ad30f5.jpg

прошу прошения, что нагнал волну

вопрос решился переустановкой с Vary 2.3... на Vray 2.40.03

Читают эту тему: