Не соединяются 2 точки

Автор
Сообщение
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 182

5dc7f107b31f436622898749decc09be.jpg

Дожил , не соединяются 2 точки, не могу понять почему.

Подскажите. Наверху точки все соединились, ковырялся с нормалями , но что то не выходит. На скрине есть их направления.

На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса


Раздача моделей на render.camp

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Тоже послушаю. у самой такое буквально вчера случилось(((
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 182
В общем я не нашел инфы, как нормали должны быть у точек. У меня внутренний объект был присоединен к внешнему. В общем в итоге присоединяемая плоскость была наружной частью к внешней нормльной. В такой ситуации все точки кроме одной сединяются, пока плоскость, что наружу не "flip normals". И после соединить оставшиеся. Может где то есть flip normals для вертекса, не знаю. Сделать - сделал, но истина совсем не рядом. (
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Предполагаю, что там наложение полигонов, лучше скиньте сцену сюда
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 182
Цитата Maketer:
Предполагаю, что там наложение полигонов, лучше скиньте сцену сюда

https://yadi.sk/d/cd4xpj6QjUMmn 

Я заново сделал, там в 2х местах точки не соединяются.

Ну как я написал, я понял в чем ошибку сделал. Быстро хотел сделать комнату с входом, взял копировал бокс и уменьшил. Объединил их вместе и вырезал вход. А у внутреннего бокса надо было сразу вывернуть нормали.

И макс у меня десигн 2011. Может в последующих исправили.

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
NikitanovKN,нормали должны быть унифицированы независимо от версии макса, иначе точки не свелдятся и с bridge ребер будут проблемы)
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

NikitanovKN, включи бэкфейскул в пропертях меша сразу будет видно в чем проблема.

9315c8d7905e35da7385f99ff58a27c6.jpg

флип внутренней части сделать и все свелдится

Читают эту тему: