Не соответствие цветов при рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 138
Доброго времени суток!
Проблема в том что при рендере цвет материала очень далек от текстуры. Камера врей физикал, баланс белого настраивался как обычно пипеткой взял образец "белого".
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, заранее спасибо.

screen.jpg
На сайте c 04.09.2010
Сообщений: 140
Киев, Украина
1-й способ, у вас "отдает" синим немного, сделайте баланс белого не пипеткой, как обычно, а немного голубоватым, или же "дейлайт"... 2-й способ, еще можна солнце опустить ближе к горизонту... 3-й способ, причина может быть в том, что в окно не попадают солнечные лучи на прямую, а когда такое происходит, то от врейская дается сильный синий свет, в таком случае, поможет 1-й способ...
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Да, корректируйте баланс белого, просто надо по одной из шкал градиента увести ближе к синему на глаз, совсем чуть-чуть, сделать несколько тестовых. Еще сейчас недостаточно освещения, поэтому цвета получились сероватыми. Как вариант, можно выдержку в камере побольше сделать или накрутить интенсивность ИС. Еще рекомендую убрать виньетирование, если есть, лучше в Шопе его добавлять.
Еще нужно блюр текстуры сделать, например, 0,1 вместо 1,0, будет более четкой на рендере.
На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 138
SaintPreacher
Дейлайт не помог уже пробовал, но спасибо буду пробовать
you
Спасибо, попробую.
Genkot
я на скрине вложил фрагмент текстуры, но спасибо за советы
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Частенько бывает, когда беру текстуры из сборников (вылетело название из головы=(), то нужно предварительно закинуть их в фотошоп и назначить цветовой профиль RGB, вместо кого-то там встроенного, иначе текстура на рендере высветляется очень сильно. Так что может и у вас такое.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Скорей всего это результат освещения скаем или источником света холодного цвета (голубой-синий).
Либо ставьте ИС белые, либо крутите баланс белого.
Еще возможно неправильное использование гамма-коррекции в максе.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Давайте ясность внесем от чего так происходит... Vray имитирует физическое освещение поэтому исходная текстура на рендере получает поправки на освещенность (свет/тень), на текстуру рефлексируют стоящие рядом предметы, или цвет неба, которое тоже является источником освещенияю. Вывод: хотите получить чистую развертку без искажений - делайте ее в CorelDraw или в Люстре. Ну или можете экспереминтировать с тем, что написали выше.
На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 138
Бяка
Спасибо за изложенный выше материал, я прекрасно понимаю принципе визуализации 3d max, а Corel мне к стати не очень нравится, я бы посоветовал илюстратор.
А соответствие цветов это требование заказчика.
На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 138
DMed
Помог Ваш способ! Спасибо большое, проблема решена.
Читают эту тему: