Доброго времени суток!
Проблема в том что при рендере цвет материала очень далек от текстуры. Камера врей физикал, баланс белого настраивался как обычно пипеткой взял образец "белого".
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, заранее спасибо.
На сайте c 04.09.2010
Сообщений: 140
Киев, Украина
1-й способ, у вас "отдает" синим немного, сделайте баланс белого не пипеткой, как обычно, а немного голубоватым, или же "дейлайт"... 2-й способ, еще можна солнце опустить ближе к горизонту... 3-й способ, причина может быть в том, что в окно не попадают солнечные лучи на прямую, а когда такое происходит, то от врейская дается сильный синий свет, в таком случае, поможет 1-й способ...
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Да, корректируйте баланс белого, просто надо по одной из шкал градиента увести ближе к синему на глаз, совсем чуть-чуть, сделать несколько тестовых. Еще сейчас недостаточно освещения, поэтому цвета получились сероватыми. Как вариант, можно выдержку в камере побольше сделать или накрутить интенсивность ИС. Еще рекомендую убрать виньетирование, если есть, лучше в Шопе его добавлять.
Еще нужно блюр текстуры сделать, например, 0,1 вместо 1,0, будет более четкой на рендере.
SaintPreacher
Дейлайт не помог уже пробовал, но спасибо буду пробовать you
Спасибо, попробую. Genkot
я на скрине вложил фрагмент текстуры, но спасибо за советы
Частенько бывает, когда беру текстуры из сборников (вылетело название из головы=(), то нужно предварительно закинуть их в фотошоп и назначить цветовой профиль RGB, вместо кого-то там встроенного, иначе текстура на рендере высветляется очень сильно. Так что может и у вас такое.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Скорей всего это результат освещения скаем или источником света холодного цвета (голубой-синий).
Либо ставьте ИС белые, либо крутите баланс белого.
Еще возможно неправильное использование гамма-коррекции в максе.
Давайте ясность внесем от чего так происходит... Vray имитирует физическое освещение поэтому исходная текстура на рендере получает поправки на освещенность (свет/тень), на текстуру рефлексируют стоящие рядом предметы, или цвет неба, которое тоже является источником освещенияю. Вывод: хотите получить чистую развертку без искажений - делайте ее в CorelDraw или в Люстре. Ну или можете экспереминтировать с тем, что написали выше.
Бяка
Спасибо за изложенный выше материал, я прекрасно понимаю принципе визуализации 3d max, а Corel мне к стати не очень нравится, я бы посоветовал илюстратор.
А соответствие цветов это требование заказчика.