Это не так гибко как кажется. если в сцене будет много разного рода таких вот светящихся обьектов и каждый должен светица, у вас не GI будет а дискотека.
Советую использовать VRayMaterialWrapper(вроде так и вроде он), там есть параметр чето Generate GI = 1.0, ставите, например, 5.0 и привязываете к нему уже материал свечения например с значением интенсивности 2.0 или 3.0. Теперь ваш материал действительно не то что светица визуально, а ведет себя как лампочка
добрый день. пытаюсь настроить точечные светильники, не пойму почему нужно так сильно крутить, иес стоят стандартные nice, крутить power самой иески не хотел, гдето читал что именно у этой иески power слетает на значение по умолчанию.
свечение это только фотошоп? или где-то нужно пропущенный тумблер клацнуть.
а и по поводу размещения vrayIES. как сам источник сделать поменьше? или это для наглядности? просто хотелось бы поднять его повыше, но получиться что он пересечет геометрию. спасибо.