не светит VrayLightMaterial

Автор
Сообщение
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 53
Москва
всё остальное нормально.назначаю боксу в интерьере. на рендере серый цвет без свечения. мульт накручивала до 10. эмит лайт бэк галочка стоит.

в чём дело кто знает??
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ещё накручивай. от камеры зависит - видимо экспозиция такая, что 10 мало.
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 53
Москва
потребовалось 50 чтоб засветилось !!!
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск


Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
подскажите новичку, а где менять этот параметр, чтоб засветило???
Активность: 0
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 4
Этот параметр находится в настройках материала Vraylight mtl
На сайте c 20.09.2007
Сообщений: 89
в физ камере я через wrapper делаю.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 26
Это не так гибко как кажется. если в сцене будет много разного рода таких вот светящихся обьектов и каждый должен светица, у вас не GI будет а дискотека.
Советую использовать VRayMaterialWrapper(вроде так и вроде он), там есть параметр чето Generate GI = 1.0, ставите, например, 5.0 и привязываете к нему уже материал свечения например с значением интенсивности 2.0 или 3.0. Теперь ваш материал действительно не то что светица визуально, а ведет себя как лампочка
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
добрый день. пытаюсь настроить точечные светильники, не пойму почему нужно так сильно крутить, иес стоят стандартные nice, крутить power самой иески не хотел, гдето читал что именно у этой иески power слетает на значение по умолчанию.

image.jpg

свечение это только фотошоп? или где-то нужно пропущенный тумблер клацнуть.
а и по поводу размещения vrayIES. как сам источник сделать поменьше? или это для наглядности? просто хотелось бы поднять его повыше, но получиться что он пересечет геометрию. спасибо.

image.jpg
Читают эту тему: