Не видно глянца((

Автор
Сообщение
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск


Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Уважаемые профи, подскажите пожалуйста в чем проблема? В сцене не видно глянца, вот настройки сцены, мата и сама сцена. Буду очень признаетельна за помощь.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск


Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск


Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Речь о потолке, я правильно понял?
В материале refl. glossiness поставьте на 0,95-99 (1 - полное зеркало). Повыше сабдивы (там же).

и еще, Marinka12, не стоит постить столько сообщений подряд. Прикрепляйте картинки с помощью :

Untitled_1.jpg
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск


Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Fabrice
речь не только о потолке, на полу тоже глянец, просто на потолке более ярко выражен этот недостаток.
Quote:
Речь о потолке, я правильно понял?
В материале refl. glossiness поставьте на 0,95-99 (1 - полное зеркало). Повыше сабдивы (там же).

и еще, Marinka12, не стоит постить столько сообщений подряд. Прикрепляйте картинки с помощью :

Untitled_1.jpg
Спасибо большое, просто я первый раз прикрепила такое количество картинок. Спасибо
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Marinka12
Пол, потолок - суть дела не меняется. Чем ниже (т.е. чем ближе к 0) refl. glossiness, тем более матовым будет материал, блики будут более размытыми. Соответственно, чем ближе refl. glossiness к единице (1) тем более четкими будут отражения, и более глянцевым материал.
И еще, гляньте вкладку (в редакторе материалов) BRDF. если стоит Ward, то меняйте его на Blinn. Ward больше для матовых поверхностей.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск


Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
Marinka12
Пол, потолок - суть дела не меняется. Чем ниже (т.е. чем ближе к 0) refl. glossiness, тем более матовым будет материал, блики будут более размытыми. Соответственно, чем ближе refl. glossiness к единице (1) тем более четкими будут отражения, и более глянцевым материал.
Спасибо большое, сейчас перезапущу рендер, надеюсь проблема решится. А сабдивов на мате 20 достаточно?
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
20 - вполне. Можно и больше, но время - деньги, и поэтому бездумно разбрасываться сабдивами не стоит!
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск


Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Спасибо большое , через пару часиков выставлю результат
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Marinka12
Лучше регионом рендерни "требуемые" участки потолка и пола, и посмотри, устраивает результат или нет. Что не ждать пока все картинка просчитается.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск


Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Fabrice

Регионом, к сожалению, не видно эффектов отражения. (
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск


Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Все сделала, как Вы посоветовали, но глянца так и нет ((( Вот результат Такая же проблема у мата шкафа... Сабдивов там также 20, а глоссинес 0.98
На сайте c 12.01.2007
Сообщений: 534
Омск
галку с фреснеля убери
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск


Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
gennady_s_krajnov

Спасибо , попробую сейчас
Все равно смазано, и шумно. Похоже дело в настройках(((
На сайте c 12.01.2007
Сообщений: 534
Омск
странно. ну шумно из-за сабдивов... а если размытие оставить на единице по умолчанию? тогда и сабдивов 8 хватит и отражение будет чётким. по крайней мере, должно быть
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск


Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
gennady_s_krajnov
Сабдивов накрутила аж 20. При единице сработало Спасибо
На сайте c 12.01.2007
Сообщений: 534
Омск
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
Можно френель оставить, IOR задрать побольше. ИМХО, так реалистичнее будет.
Я делала IOR 2 для белого глянца, получилось вполне приемлимо


bathroom09_0000.jpg
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск


Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
nezabudka0000
пробовала, не получается. Видимо с этими настройками несоответсвие((
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1
Россия
Нужно убрать галочку с параметра Glossy effects в свитке V-ray Global switches - в аналогичной ситуации мне очень помогло, при сабдивсе самого материала всего 8.
Читают эту тему: