Уважаемые профи, подскажите пожалуйста в чем проблема? В сцене не видно глянца, вот настройки сцены, мата и сама сцена. Буду очень признаетельна за помощь.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Marinka12
Пол, потолок - суть дела не меняется. Чем ниже (т.е. чем ближе к 0) refl. glossiness, тем более матовым будет материал, блики будут более размытыми. Соответственно, чем ближе refl. glossiness к единице (1) тем более четкими будут отражения, и более глянцевым материал.
И еще, гляньте вкладку (в редакторе материалов) BRDF. если стоит Ward, то меняйте его на Blinn. Ward больше для матовых поверхностей.
Marinka12
Пол, потолок - суть дела не меняется. Чем ниже (т.е. чем ближе к 0) refl. glossiness, тем более матовым будет материал, блики будут более размытыми. Соответственно, чем ближе refl. glossiness к единице (1) тем более четкими будут отражения, и более глянцевым материал.
Спасибо большое, сейчас перезапущу рендер, надеюсь проблема решится. А сабдивов на мате 20 достаточно?
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Marinka12
Лучше регионом рендерни "требуемые" участки потолка и пола, и посмотри, устраивает результат или нет. Что не ждать пока все картинка просчитается.
странно. ну шумно из-за сабдивов... а если размытие оставить на единице по умолчанию? тогда и сабдивов 8 хватит и отражение будет чётким. по крайней мере, должно быть
Нужно убрать галочку с параметра Glossy effects в свитке V-ray Global switches - в аналогичной ситуации мне очень помогло, при сабдивсе самого материала всего 8.