Рисую витрину стеклянную, всё стекло, полки, бокалы, стенки.
Ставлю сверху подсветку V-ray IES, да да и просто таргет спот ставил, и цвет света менял. На стекле ни каких ни бликов, ни подсвечивается оно ничего? Может галочку где то нудно поставить?
Что-бы были блики- нужно включать каустику. Свет на стекле? хм.. стекло то в идеале прозрачное. Поэтому свет проходит сквозь него. В натуре свет ложится на стекло если оно слегка матированное или запыленное.
Как правильно заметил Menhir, стекло - это прозрачный элемент. А на прозрачном элементе света не увидите, так как свет проходит сквозь него. Чтобы увидеть блики необходимо какое либо окружение, чтобы отражалось в этом стекле. Vray ies бликов не дает, блики дает vray light или самосветящийся материал.
И еще не могу понять, на место подсветке рисую простой цилиндр и делаю vray light mtl. Но сам цилиндр остается черным, хотя я и сторонами его вертел и дабл сайт ставил.
На сайте c 02.10.2011
Сообщений: 124
novopidarosia, Mordor
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Если в цилиндре нормали повернуты внутрь ( что было бы странно) Примените модификатор normal. Может быть вы забыли назначить материал объекту?
P.S. в вирей лайте, есть тип (mesh), с помощью которого можно из любого объекта сделать источник света.
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
возможно у вас маленькое значение мультиплаер на источнике света - попробуйте увеличить мощность. если вы подсвечиваете витрину - посмотрите каким светильником - если галогенками то там лампочка будет отражаться - лампочка это может быть вирей лайт сфера а если лентой светодиодной то можно видимый вирей лайт плейн сделать и поставить его в точности там где он будет в жизни и блики на стекле будут.