Не видны области внутри фигуры Poly

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 15.06.2016
Сообщений: 2

Добрый день!

Только начинаю разбираться с 3D Max, столкнулась с такой проблемой.

Проходила курс визуализации интерьера вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=HKom9pzcvAA 

В самом начале автор строит комнату из куба, переделывает его в Poly-объект.

При этом у него внутренности объекта становятся прозрачными и хорошо видны. Внутри можно выделить полигоны.

16f1b426c9e2b29243981f13612fcdc3.jpg

У меня же внутренности куба остаются черными и выделить изнутри ничего нельзя.

f2939c2eba442cfd413aeef51de81e1d.jpg

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Я старалась найти ответ, но не совсем понимаю, где именно сбиты или не проставлены настройки.

Спасибо заранее.

На сайте c 06.08.2015
Сообщений: 114
Россия
У вас дефолтное освещение стоит на один светильник. Поставьте на два светильника.
На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1098
г. Омск

Alexial

Кстати совет вам - лучше привыкать работать в 3d Max на английском языке.

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 872
Нужно флипнуть нормали бокса.........для интерьерки, для экстерьера не надо. Либо накинуть сверху модификатор normal и потом опять либо сверху edit poly либо конвертировать в editable poly
Репутация: 0
На сайте c 15.06.2016
Сообщений: 2

Brigg большое спасибо, помогло!

Lier спасибо, уже перешла на английский

ЕС_Петров спасибо!

Читают эту тему: