Не знаю где включить backface cull

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Правой кнопкой на объекте -> Object Properties -> Backface cull
Активность: 0
На сайте c 11.09.2009
Сообщений: 40
nu vot vse uje est no vo vremya renderinga netu
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
модификатор shel
может обратная интерполяция поликов?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
чтобы во время рендера, нужно в материале включать 2-sided
или модификатор Shell
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Gurgen, так ты сразу говори что тебе на рендере надо а не во вьюпорте, это разные вещи.

Чтобы во время рендера было, повесь на объект стандартный материал и в материале вверху поставь галочку Double Sided.
Активность: 0
На сайте c 11.09.2009
Сообщений: 40
Cho ya sdelal bi bez vas. SPASIBOOOOO
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Сам бы разобрался
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Точно, когда сам разбираешься- запоминается надооолго))
На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 161
Черкассы
а если использовать vraymtl - там double-sided включен по умолчанию..
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
Я вот что-то в конец запуталась...у меня такая же ситуация, только слегка наоборот)). Включила backface cull, чтобы не мешали стены, во вьюпорте их не видно, но при рендеринге все видно, и передние стены мне закрывают полностью кадр...как сделать, чтобы и в рендиренге было так же, как и во вьюпорте?
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Quote:
Я вот что-то в конец запуталась...у меня такая же ситуация, только слегка наоборот)). Включила backface cull, чтобы не мешали стены, во вьюпорте их не видно, но при рендеринге все видно, и передние стены мне закрывают полностью кадр...как сделать, чтобы и в рендиренге было так же, как и во вьюпорте?

Клипинг в камере используйте! :-)
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
Я вот что-то в конец запуталась...у меня такая же ситуация, только слегка наоборот)). Включила backface cull, чтобы не мешали стены, во вьюпорте их не видно, но при рендеринге все видно, и передние стены мне закрывают полностью кадр...как сделать, чтобы и в рендиренге было так же, как и во вьюпорте?

Как вариант, правый клик>Object properties>снять галку c Visible to camera(в отражениях объект останется).
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
Quant
в таком случае у меня и задних стен не видно, вообще этого объекта не видно при рендере) а мне так не нужно, нужно чтобы только было так как и во вьюпорте, при включенном backface cull
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
все, разобралась! Наконец-то)) решение проблемы: в настройках рендера, вкладка Global switches нужно было поставить галочку Force back face culling
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
теперь такая беда...строю стены посредством сплайнами, line - outline - extrude. Включаю backface cull, но не срабатывает, я выворачиваю нормали в своих стенах, но результат непредвиденный..вот на скрине. Как быть?
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
я советую бекфескулл включать изначально не локально а глобально///customize-preferences-viewprts-backface cull on object creation
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
lofter
то есть получается нужно эти стены удалить и заново строить но предварительно включив глобальные?) так и это на все объекты будет влиять...а мне на стены только нужно
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
Quote:
lofter
то есть получается нужно эти стены удалить и заново строить но предварительно включив глобальные?) так и это на все объекты будет влиять...а мне на стены только нужно
да вообще при моделинге эту функцию удобно и нужно использовать чтобы видеть полигоны вывернутые изнанкой и при небходимости флипать их
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
lofter
но как быть с готовыми моделями...я не могу заново делать дом..должен же быть другой выход
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
Quote:
lofter
но как быть с готовыми моделями...я не могу заново делать дом..должен же быть другой выход
я мож чет не понял..НО если ятак понял как надо то те полики которые на рендере не видимые будут вы флипаете а которые видимые оставляете
Читают эту тему: