Не знаю с чего начать моделить кресло

Автор
Сообщение
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Народ, привет! Подскажите как правильно сделать топологию такого кресла. И вобще я оттуда начал моделить?
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Из полусферы
На сайте c 24.11.2011
Сообщений: 1
Moscow, Russia.
начать можно с чего угодно.
главное не останавливаться..
можно даже с кубика начать, на самом деле..
не останавливаться..
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
))) За сколько взялся моделить? Нам эту модель на оценку давали )) Видимо ты сказал долларов 10? )
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
ddd-max , бесплатно)) сам хочу научится.
Я не знаю что дальше делать с экструдированными полигонами. Как из них сидальную часть сделать?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3984
Сначала делай без толщины, односторонними поликами, включив сглаживание.
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
пасип, пробую
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
chairnet.jpg

Как-то так. Полики чтоб квадратные были, и по форме шли, а ребра по швам.
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
спасибо
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
а как правильно выстроить точки в сферовидную форму? При моих попытках модель сильно деформируется
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Ручками точки подвинь и всё, не делай бесплатно модели неблагодарное это дело, если бесплатно выбери что-то сам!
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3984
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1295 
начни с уроков, освоишь полимоделинг - сделаешь что угодно, без нубских вопросов
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Сделай сферу, включи привязку к фейсам и строй нужную геометрию по поверхности сферы.
Ну или сделай сферу сразу из куба (применив turbosmooth + spherify), отреж верхнюю половину, и домодель дырку в нем сзади.

А вообще да, стоило бы хотя бы несколько уроков по полигональному моделированию сделать, а потом брать уже за работу =)
На сайте c 31.10.2011
Сообщений: 31
полусфера, булеан, основа готова за 2 минуты


image.jpg
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Гнать тебя в шею надо с твоим булеаном
На сайте c 31.10.2011
Сообщений: 31
ну зачем так ругаться ) объясни лучше пожалуйста что не так ? уверена в будущем мне пригодится
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва
Всё норм. Булеан классная штука, не слушай.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Yehat, троллите? =)

Почему нельзя пользоваться булеаном
Хотя бы потому что он создает кучу ненужных точек, отдельно висящих тоже. Да что рассказывать, уже обсуждалось 100 раз. Любой моделлер скажет, что булеан - зло. После него ни сглаживание не применить, ни отредактировать нормально объект. Проблемы с разверткой вам также будут обеспечены. Рекомендую забыть про булеан сейчас, дабы не тратить время, и учиться сразу работать нормально
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Yehat, троллите? =)

Почему нельзя пользоваться булеаном
Хотя бы потому что он создает кучу ненужных точек, отдельно висящих тоже. Да что рассказывать, уже обсуждалось 100 раз. Любой моделлер скажет, что булеан - зло. После него ни сглаживание не применить, ни отредактировать нормально объект. Проблемы с разверткой вам также будут обеспечены. Рекомендую забыть про булеан сейчас, дабы не тратить время, и учиться сразу работать нормально

пока сами на грабли 20 раз не наступят ничего не поймут.... это по нашенски по словянски )
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
SS|eye| ddd-max смотря как его пользовать.
Можно конечно честно и красиво начинать с кубика.
А можно пробулить сферу, удалить лишние точки и косячные полики, добавит нехватающие, не честно зато сэкономит кучу времени.
Булен тоже имет место быть, просто смотря с какой стороны на эти грабли наступать.
Читают эту тему: