Приветствую. Помогите новичку)
Возникла такая проблема. По ходу создания сцены vray не настраивал, и тестил всё освещение и геометрию через "пустой" рендер. Без GI, и всего остального.
Под конец стал настраивать сам vray, по хорошему, как говорится. На высокое разрешение, с высоким качеством. В итоге рендеры получались (в гамме 1.0) слишком тёмными. Почти черными. Поставил гамму 2.2, и изображение стало как выбеленное, тусклое, никакой насыщенности света, и просто тонны артефактов в тени. Света в помещении очень мало долджно быть.
Сам использовал связку irrMap и LC, без фреймбуфера. В нём получается ужасная контрастность, и вообще просчет стопорится на Preparing Direct Light Manager, от чего избавиться народными средствами тоже не смог.
Торопился, в итоге как то что то вытянул в фотошопе, и сохранял с output gama = 1.6 вроде. чтоб слегка потемнее было хоть..
Собственно вопрос такой - Как получше настроить vray для качественного рендера сцены с малым количеством света?
Заранее спасибо)
Вот рендеры в исходном размере
http://postimage.org/image/8dxcm6yet/
http://postimage.org/image/efy9qbk2p/