Нейросеть как инструмент

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

Собстно сабж. Я думаю все видели как некая нейросеть создает шедевры пикассо, используя детские каракули в паинте и саму картинку пикассо как образец. А если эту самую фичу использовать для создания высококачественных текстур, например стена с облупившейся штукатуркой. Скармливаем маску и фотку, получаем текстуру любого нужного размера, без косяков и тайла(пускай не с первой попытки). Что думаете по этому поводу? 

линк: https://geektimes.ru/post/274566/  (больше инфы можно легко нагуглить). 

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 494
Москва
баловство это...
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата LOKLI:
баловство это...

Баловство, но возможно через пару лет нейросеть будет не основе скейчаповской геометрии создавать то, за что сейчас дают авард. Тогда будет уже поздно начинать ею пользоваться. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
akkoxe точно не будет такого до массового появления квантовых компьютеров, эта приблуда делает рандом, но вот конкретно какие то маты и текстуры раскидать по объектам, для этого нужен полноценный ИИ на уровне 3х летнего ребенка хотябы
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата akkoxe:
через пару лет нейросеть будет не основе скейчаповской геометрии создавать то, за что сейчас дают авард.

угу  гпу рендеринг это потдверждает год от года уже много лет

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Вы представляете себе принцип построения нейросетями подобных "изображений"?
Судя по вот этим словам:
Цитата akkoxe:
А если эту самую фичу использовать для создания высококачественных текстур, например стена с облупившейся штукатуркой

Вы хотите использовать сложные усредняющие алгоритмы поиска закономерностей для создания КОНКРЕТНОГО результата по двум трем вводным.

Это как выдать шимпанзе ТЗ на постройку дома, указав в требованиях этажность и цвет почтового ящика.

Да хрен с ней с шимпанзе. Можете дать профессору архитектуры то же задание и пару вводных, дом он построит, но результат, среди всех возможных ВАРИАНТОВ, может не совпасть с желаемым.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Medonozza:
Это как выдать шимпанзе ТЗ на постройку дома, указав в требованиях этажность и цвет почтового ящика.

а я то думаю что вот это все мне напоминает

возьму в свою коллекцию пожалуй

плюс- конечно

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Почему бы не использовать свою нейросеть как инструмент?
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата akkoxe:
Тогда будет уже поздно начинать ею пользоваться.

Тогда уже поздно будет вообще в архвизе работать.

Цитата larrs:
угу гпу рендеринг это потдверждает год от года уже много лет

Вот кстати, зря ты так про ГПУ. Сейчас Nvidia Pascal с 16-32 ГБ на борту и 3000+ Куда-ядер зарелизится и начнётся веселье. Карба уже пилит свою "Корону" под GPU, очень многообещающе.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
In-design просто про смерть CPU рендеров говорили еще 8 лет назад и пророчили их гибедь в 2009, а воз и ныне там
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата In-design:
Вот кстати, зря ты так про ГПУ. Сейчас Nvidia Pascal с 16-32 ГБ на борту и 3000+ Куда-ядер зарелизится и начнётся веселье. Карба уже пилит свою Корону под GPU, очень многообещающе.

да я в курсе спецы автодеска уже подготовили ui в максе из одной кнопки " я хочу чтобы было очень круто"

типа Алло гугл только в максе и лайт версия пока по моему

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата xpp_nd_ruphus:
akkoxe точно не будет такого до массового появления квантовых компьютеров, эта приблуда делает рандом, но вот конкретно какие то маты и текстуры раскидать по объектам, для этого нужен полноценный ИИ на уровне 3х летнего ребенка хотябы

не стоит понимать это буквально. Я имею в виду что еще 2 года назад крутить миллионы настроек и мучить теорию по 2-3 года ради приближения к фотореализму, это считалось нормой. Сейчас же любой студент уже через месяц выдает из готовых моделей и короны такую картинку, которую не каждый врейщик с тремя годами опыта может сделать. При этом параллельно развивается сразу несколько продуктов на выбор. Тот же анриал и т.д. В то время как еще 3-5 лет назад альтернативы не было по качеству и скорости(я не учитываю октаны и менталы, которые рендерились вечность на обычном компе, и все равно по красоте проигрывали врею), А сколько вы раньше было нормальных библиотек на синьку? две-три в год. А сейчас? десятками в месяц. Раньше сделать реалистичный диван со складками - это три дня возни в максе с хорошей прямотой рук, сейчас 30 минут и готово(симулятором). И качество "достаточное".

Я к тому что отрасль развивается. Через 5 лет все "олдскульщики" будут на обочине. И если есть возможность автоматизировать и как то облегчить себе задачу(потратить 3 часа на изучение и сэкономить потом 30 в работе например), то надо эту возможность рассмотреть как минимум. 

А насчет нейросети, которая будет делать аварды - вы видели автодесковский онлайновый конструктор интерьеров ( http://ru.homestyler.com/  )? Да, рендерит оно пока что печально, но даже далекий от этой области человек может там собрать себе квартиру. Просто накидав моделей. Причем половине заказчиков этого достаточно. А что будет когда эта фича будет выдавать получше качество? Дизайнерам не надо будет нанимать визуализаторов просто на текучку. Останутся профи визуализаторы для журналов и другого промоушена, а остальные перейдут на сухари. 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата akkoxe:
Через 5 лет все "олдскульщики" будут на обочине.

как бы иногда мечты не сбываются

кстати если плюсовать или минусовать торопитесь рука(лапа) уже занесена

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
akkoxe проблема в том, что чтоб сделать грамотный рендер, что тогда, что сейчас надо не миллион настроек знать, а уметь правильно настраивать маты и свет, т.е. понимать теорию и уметь видеть окружающий мир во всех мелочах, это в первую очередь, а так то понятно, что взяв готовую модель с настроенными матами думать особо не надо, а если надо поменять мат, с четом тз, то тут у 3хмесячных коронщиков начинается паника и глупые темы на форуме из разряда "как построить бокс"
На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 373
Алматы
Особо переживать по данной теме не стоит.Все будет хорошо!Ну может цены на работу упадут ниже чем "за еду",или еще какая-нибудь мелочь. Всего и делов-то...
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата akkoxe:
Через 5 лет все "олдскульщики" будут на обочине

Очередные влажные фантазии. Уж теперь-то точно прикрутят кнопку и к моделингу и к рендерингу. И к проектированию. Везде будет одна кнопка. И все будут профессионально ее жмякать.

Могу натаскать вам таких тем в центра, год за шестой.

Цитата akkoxe:
Причем половине заказчиков этого достаточно. А что будет когда эта фича будет выдавать получше качество?

Главное научить эту животинку делать синий покраснее, ругаться с прорабом и знать что "левее на пятьдесят", это направо.

С людьми работают люди. Тем паче в творческих профессиях. Не думали, почему их называют творческими?

Пусть паникуют именно трехмесячные коронщики. Они первые на сухари сядут, что видно по разделу "работа".

А в моей голове (я себя важно причисляю к олдскульщикам) столько полезного барахла, что нейросеть замахаешься настраивать.

А для обезьянкиной работы- сколько угодно, я не против.

На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1311
Санкт-Петербург
развлекалово. Зато Гугл научил нейросеть прекрасно играть в го. Самое прикольное, что обучившись по человеческим партиям, она начала делать нечеловеческие ходы. Все мировое го сообщество сейчас угорает по этому. Вот когда нейросеть научится писать нечеловеческие картины, тогда можно будет начинать бояться...
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата Iram-an:

Кстати насчет этого самого самообучения, интересный факт, помню в какой то версии нидфоспид прикрутили обучающийся ии, суть в чем была, он анализировал как сотни игроков едут (в пределах одной машины и одной трассы), и выбирал среди них наилучшее время на участке/повороте, и соответственно в дальнейшем строил свою траекторию и скорость, а так же начинал тормозить и ускорятся на каждом участке так, как это делали самые быстрые игроки. Таким образом человек не может проходить все повороты на максимальной эффективности, а вот ИИ - может. Короче на самом сложном уровне сложности у людей не было и шанса против этого ИИ. При этом ИИ не читерил. Да, багов было много, и часто ии отмачивал, когда не попадал в нужную скорость или колею(если его подтолкнуть например), но это баги, их можно пофиксить.  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
akkoxe ну опять же это усредненные алгоритмы, там нет метода проб и ошибок, вот в чем фундаментальная разница, без вводных данных от игроков со всеми параметрами такое обучение невозможно и это по сути не обучение
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата xpp_nd_ruphus:
 

Там нет, но такая штука уже есть, называется "петрович"(язык программирования). Если все вместе когда либо скрутят, то получится "скайнет". smiley-biggrin.gifhttp://www.sql.ru/forum/689861/yazyk-programmirovaniya-petrovich-revoluciya-v-programmirovanii  

Читают эту тему: