Некоректно отрабатывает Турбосглаживание! Решено!

Автор
Сообщение
На сайте c 22.03.2012
Сообщений: 124

bc9e5e52f81c8836836418d4e3e92f8c.jpg

59d2754a8818643007d1a658560c0040.jpg

cc879d7de1d8cb96915b6ce3e5db4108.jpg

Воот тут видно серая модель это то что я делал своими руками и на нем турбосглаживание честно говоря как то неправильно работает, и рядом как пример кубик я сделал на нем все нормально отрабатывается, вопрос почему так получается и как это исправить, пробовал пересохронять в ОБЖ и обратно показывал вообще отвратительный результат. Не приложу головы что это?

На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 139
Санкт-Петербург
в чем неправильность-то?
На сайте c 22.03.2012
Сообщений: 124

Цитата m1rka:
в чем неправильность-то?

углы почти совсем не сглаживаются островаты получаются, как буд то "крис" работает.

645baf25372f7300271e7c870b3a26da.jpg тут вот лучше будет видно, иторация 2 у обоих.

На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 139
Санкт-Петербург

8950941620ce15772e129cf1e81c3a17.PNG

отдалите крайние эджи от ребра и сглаживать будет мягче

На сайте c 22.03.2012
Сообщений: 124

но вопрос в том что на кубики при тех же расстояниях нормально все закругляется

548ce0592f4a04e64464de625b701497.jpg

38f306716e1917e41d4d2290cf41a7c1.jpg

432a1e7f3b1d6b376114e8a1e7a74f9e.jpg

вот специально сделал ретоп кусочка что бы было понятно как должно быть и как есть! так что расстаскивание ребер ничего не даст я не пойму в следствии чего это получается и как это излечить.

На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 203
Saransk

Может сами параметры turboSmooth, галка Smooth Result не стоит или группы сглаживания влияют?

С MeshSmoth то же самое?

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487

во-первыхhttp://joxi.ru/DmBqzBkF0wJQrP 

а должно быть 4

и во-вторых

http://joxi.ru/Vm6l9BWiyD4WAZ  

Цитата monah62rus:
как буд то "крис" работает.

не сразу заметил.

тогда не могу помочь. сам сталкивался недавно с подобным, как решил - не помню...возмонжо стоит попробовать приаттачить к боксу, убить все SG и еще какие-нить танцы с бубном

На сайте c 22.03.2012
Сообщений: 124
Цитата Denisan:

Может сами параметры turboSmooth, галка Smooth Result не стоит или группы сглаживания влияют?

 

нет ничего не трогал в настройках, все по умолчанию

вот вариант с Мешсмузом вообще бред

29d9b29cdd1e91e229aeb96cd01afca1.jpg

и со встроиным НУРМС сабдивижин ощущение что нет вообще сглаживания (

67f4bc88f7a5c6bf84674fa86847c2ab.jpg

На сайте c 22.03.2012
Сообщений: 124

Цитата GorillaZ:
ам сталкивался недавно с подобным, как решил - не помню...возмонжо стоит попробовать приаттачить к боксу, убить все SG и еще какие-нить танцы с бубном

с SG пробовал и сбрасывал и ставил для всех одну,  ничего не меняется.

Цитата GorillaZ:
и во-вторыхhttp://joxi.ru/Vm6l9BWiyD4WAZ  

С этим параметром никогда не работаю там всегда все по умолчанию стоит, но попробовал его потоскать , да углы становятся более острые, но то что нужно конечно это не дает.

Цитата umkaseverniy:
Ребра - это ограничения для сглаживания. У кубика вашего этих ограничений нет, вот и воспринимает его Smooth как болванку. А у большого объекта есть продолжение и соответственно ограничения не распространяются далее ребер. Я надеюсь понятно написал). Ближе к центру сместите оба крайних сплайна
я сделал ретоп исходной модели специально что бы показать что  что то с самой моделью, а не сеткой, обратите внимание что там закругления визуально разные в чем причина такого расхождения?

На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 146
В разделе сепарат не стоит ли галочка "материал"
На сайте c 22.03.2012
Сообщений: 124
Цитата Davidd:
В разделе сепарат не стоит ли галочка "материал"

Нет,  я уже выше писал что все по умолчанию.

Попытка открыть в другом максе более позднем так же не привела к результатам. все то же самое.

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
Все вершины свелдены?
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 203
Saransk
monah62rus кидай этот кусочек, а то гадаем тут! Мax 2014 только.
На сайте c 22.03.2012
Сообщений: 124

Цитата dimonty:
Все вершины свелдены?

Да но вот меня терзают смутные сомнения, я попытался сделать брик и потом опять свелдить, в итоге при сглаживание появились подтяжки как будто точка в точке, но я попробовал потаскать вертексы все на месте, лишних нет((!!!

https://yadi.sk/d/QFwOTwfM3JU93M  тут 2 кусочка вы сами поймете где косячный 2014

На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы
Похожую проблему решал накинув модификатор Edit Normals, выделить все нормали и попробовать Unify или Break (уже не помню что помогло), еще в похожем случае помогло выделить все в режиме выделения элементов и отдетачить, пустой объект удалить.
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 203
Saransk
monah62rus  У меня получилось так. Конвертнул  в mesh потом назад в poly.
На сайте c 22.03.2012
Сообщений: 124
Цитата Jähman':
edit mesh перед turbosmooth накинуть и делов
Цитата Denisan:
monah62rus У меня получилось так. Конвертнул в mesh потом назад в poly.

Я вас  Люблю всем сердцем, спасли.....

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
оупнсабдив корректно работает
Читают эту тему: