некоректное отображение граней приконвертировании сплайна в поли

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 6

8790c05cad6d6b0ef35058583f581274.jpg

все сплайны в одной плоскости, при конвертировании лишние грани появляются , и при рендере они видны, подскажите что делать!

На сайте c 10.12.2013
Сообщений: 32
Киев
из этого скрина ничего не ясно
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 379
Иваново
Слишком сложная форма для граней, которые ДОЛЖНЫ быть , но их нет и макс их сам Глюком добавляет(всмысле подразумевается,что делать надо четырехгранниками, а не как у вас) А именно из всей выше мной сказанной ахинеи следует => соедините теперь в эдит поли точки Коннектом...Посмотрите урок по полиМоделировани и поймете всю суть, что это такое и ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНЫ СВЯЗИ МЕЖДУ ТОЧКАМИ
На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 83
я не совсем понял ваш вопрос, но возможно вам поможет модификатор Quadify Mesh примененный к конвртированной в Editable Poly модели
Активность: 0
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 6
спасибо!
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 74
Тамбовская область
с гранями все норм, так и должно быть, внутри поликов изолированых дырок не бывает, дополнительные грани необходимы. с рендером нет, покажите как на рендере выглядит
Активность: 0
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 6

да скину! а как вообще правильно создавать прорезные формы в сплайнах , при этом при конвертировании в поли  чтобы не было таких проблем?

c3b217e59a09500530c47cb736ac7344.jpg

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

8b462e76c1eef5e2766df325b7ad02c6.jpg

poly modeling

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

помогает

7b01a98596e616bb067354db3ae88e65.png

Активность: 0
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 6
Спасибо !!
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва
хогтите сплайнами работать юзайте не поли а сплайн-потом bevel.
Активность: 0
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 6
Цитата VladimirG:

8b462e76c1eef5e2766df325b7ad02c6.jpg

poly modeling

а как у вас в режиме поли , такая плавная форма получается, без применения турбосмуф,как будто точки с безье.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата wesl:
Цитата VladimirG:

8b462e76c1eef5e2766df325b7ad02c6.jpg

poly modeling

а как у вас в режиме поли , такая плавная форма получается, без применения турбосмуф,как будто точки с безье.

386a0683e43935d61082214727b5a263.jpg

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
wesl, включить показ исолиний надо, чтоб всю сетку не видеть.
Активность: 0
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 6
спасибо за помощь!!
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург
Цитата VladimirG:
Цитата wesl:
Цитата VladimirG:

8b462e76c1eef5e2766df325b7ad02c6.jpg

poly modeling

а как у вас в режиме поли , такая плавная форма получается, без применения турбосмуф,как будто точки с безье.

386a0683e43935d61082214727b5a263.jpg

Ну по сути то получается тот же смус, только без модификатора.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата mad_torch:
Ну по сути то получается тот же смус, только без модификатора.

TurboSmooth

719d37f13715b9d77a73c0819ad4f283.jpg

d6180771a735010cdac15e24476d0802.jpg

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург
Цитата VladimirG:
Цитата mad_torch:
Ну по сути то получается тот же смус, только без модификатора.

TurboSmooth

719d37f13715b9d77a73c0819ad4f283.jpg

d6180771a735010cdac15e24476d0802.jpg

Да, только если сверху накинуть ещё одни edit poly или конвернуть его в поли, то получится те же 65К поликов.

ну хотя кому как, я привых всегда мешсмусом пользоваться тем более когда можно его включать выключать одной кнопкой с клавиатуры.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата mad_torch:
ну хотя кому как, я привых всегда мешсмусом пользоваться тем более когда можно его включать выключать одной кнопкой с клавиатуры.

Можно назначить горячию клавишу на NURMS-мне так удобней

dcddb1b92563e4979193f9d95879e2f9.jpg

Читают эту тему: