сплайн.. экструде...эдитбл поли...выделяю ребра которым нужно сделать фаску..угол выходит некорректным. Как избавиться от ненужных ребер, которые лежат на плоскости и мешают нормально снять фаску. Может есть другой способ, а ?
От "лишних" граней совсем не избавиться. Они реально нужны...
Тут пути 2
1 простой. Но не универсален - примените не Extrude, a bevel (не profile) и там задайте фаску
2 Сделать соединяющие линии такими, которые не будут мешать делать фаску.
Для этого можно QuickSlice порезать модель поперёк (перпендикулярно). Тем самым создать "мостики" между внешним контуром и внутренними. Тут можно или два раза поперёк или один раз поперёк и один вдоль.
А грани которые шли до углов - Remove и всё
Можно чамферить
katri-sh
У тя рестанглами сделано,я попробовал,плейн с количеством нужных сегментов,перевёл в поли,лишние полики снёс,всё остальное экструд на нужный размер,можно лишние эджи удалить,а можно и не трогать(смотря что делаем)выделяем нужные эджи по периметру,чапфер
usov.80
это как раз и сделает "перпендикулярные" рёбра.
Можно и так, но во-первых не всегда форма простая, которую легко воспроизвести поликами. А во-вторых чамферы на углах будут получатся разные! Если на одном сегменте разница невелика, то если нужно больше интераций - радикальна. Попробуй сам
если контур с кучей углов, можна поступить немного по другому чем nailgun:
-применить n-ное количество модификаторов slice в режиме многоугольников(мне хватило 3-х)
-edit(able) poly и сразу можно давить фаски, т. к. при таком подходе кривые сегменты-перемычки не создаються