некорректная геометрия

Автор
Сообщение
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 520
Тольятти
сплайн.. экструде...эдитбл поли...выделяю ребра которым нужно сделать фаску..угол выходит некорректным. Как избавиться от ненужных ребер, которые лежат на плоскости и мешают нормально снять фаску. Может есть другой способ, а ?


TONDA.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
От "лишних" граней совсем не избавиться. Они реально нужны...

Тут пути 2
1 простой. Но не универсален - примените не Extrude, a bevel (не profile) и там задайте фаску
2 Сделать соединяющие линии такими, которые не будут мешать делать фаску.
Для этого можно QuickSlice порезать модель поперёк (перпендикулярно). Тем самым создать "мостики" между внешним контуром и внутренними. Тут можно или два раза поперёк или один раз поперёк и один вдоль.
А грани которые шли до углов - Remove и всё
Можно чамферить
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 520
Тольятти
от спасибо Наиль! Как всегда выручил
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
katri-sh
У тя рестанглами сделано,я попробовал,плейн с количеством нужных сегментов,перевёл в поли,лишние полики снёс,всё остальное экструд на нужный размер,можно лишние эджи удалить,а можно и не трогать(смотря что делаем)выделяем нужные эджи по периметру,чапфер
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
usov.80
это как раз и сделает "перпендикулярные" рёбра.
Можно и так, но во-первых не всегда форма простая, которую легко воспроизвести поликами. А во-вторых чамферы на углах будут получатся разные! Если на одном сегменте разница невелика, то если нужно больше интераций - радикальна. Попробуй сам
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 520
Тольятти
usov.80
прошу прощения рестанглы...это что?
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 67
Moscow
или просто добавьте вершин на сплайнах
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 67
Moscow
рестангл - это пиджин рашшн
неудачное прочтение вот этого rectangle
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 520
Тольятти
PsychoLord
вопрос исчерпан
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
PsychoLord
добавление точек не решает проблему полностью - автоматом всё равно соединяет с углами внутренних форм.
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 138
Чернигов
если контур с кучей углов, можна поступить немного по другому чем nailgun:
-применить n-ное количество модификаторов slice в режиме многоугольников(мне хватило 3-х)
-edit(able) poly и сразу можно давить фаски, т. к. при таком подходе кривые сегменты-перемычки не создаються

mkdY9.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
serrr88
ну вообщем принцип тот же самый. только нет нужды ремувить косые линии. Спасибо за решение.

SP хватило бы одного Slice, который вдоль
Читают эту тему: