некорректная работа Bridge

Автор
Сообщение
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
Ребята, помогите с небольшой проблемкой. конкретно - есть два объекта поли приаттаченные. мне надо их соединить - выделяю грани, нажимаю bridge а он грани соединяет в другом порядке
1c5cf0835231t.jpg
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Похоже у одного из объектов нормали вывернуты.
Пробуйте один объект выделить и Flip потом Bridg
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4323
Одесса, Санкт-Петербург
попробуй по точкам таргет велд приделать.
Может еще в бридже у тебя кручение назначено.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1159
Россия, Москва
по одной паре соедините, а не обе сразу
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
все правильно, надо было только флип сделать, и бриджит все полностью. всем спасибо, все работает
На сайте c 03.04.2016
Сообщений: 26
Санкт-Петербург

Кто-нибудь помогите пожалуйста!

Проблема: не могу пробросить Бридж между 2мя противоположными полигонами. Всегда получалось, а сейчас нет :(((

06055afebade8f992fd21b68588377ff.JPG

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда

8f6a6135c987403da017f149283bf41d.png

Может по той причине, что это два объекта а не один?

На сайте c 03.04.2016
Сообщений: 26
Санкт-Петербург
Видимо. Пытаюсь объединить их в один объект Аттачем. Не объединяются. Я прошу прощения за возможно глупые вопросы, но я еще совсем начинающий пользователь 3Д макса.
На сайте c 08.12.2012
Сообщений: 124
Kyiv
выделите оба, конвертните в поли, после выберите один из них и приаттачте другой
На сайте c 03.04.2016
Сообщений: 26
Санкт-Петербург

:(( Ничего не происходит.

fad6cd7e121636138071741f06fe28e0.JPG

Пыталась, через Аттач лист, но там  второй объект не отображается при выбранном первом.

Создавала я эту стену со снятой галкой Start new shape, обрисовывая план с помощью примитива Лайн и Экструдом выдавила. Что не так не понимаю....

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5265
Санкт-Петербург

Так вы, судя по всему, сделали сплайнами два профиля, два разных объекта, далее выделили оба и применили экструд, а далее таким же образом едит поли, при этом они по прежнему остаются двумя разными объектами. Вы просто выделите оба объекта - пкм и там уже конверт едитл поли. После этого выбираете один объект и атачем присоединяете второй объект, далее бридж работать будет.

Либо надо было один сплайн присоединить к другому, а потом уже екструдить и едитполить.

И вообще что за привычка боксами стены строить? )

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 386
я пришёл?!
может и не совсем правильно, но попробуйте не полигонами бридж делать, а по эджам, т.е. выделить противоположные друг другу эджи и бридж, и так 4 раза
На сайте c 03.04.2016
Сообщений: 26
Санкт-Петербург

5919280ed0f3762db61f0335e5917580.jpg

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5265
Санкт-Петербург
Цитата v8club@mail.ru:

5919280ed0f3762db61f0335e5917580.jpg

Теперь выделяйте один бокс, не два, а один! В нем выбираете атач, и кликаете по второму боксу.

На сайте c 03.04.2016
Сообщений: 26
Санкт-Петербург

CrAsssH, да я для скорости всю сцену из Архикада выгрузила в 3Дмакс, а теперь мучаюсь. Похоже буду стены сносить и строить заново. Очень сложно быть новичком...smiley-sad.gif

CrAsssH, Ура, объединились!!!! Спасибо! Сейчас попробую Бридж.

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5265
Санкт-Петербург
Цитата v8club@mail.ru:
CrAsssH, да я для скорости всю сцену из Архикада выгрузила в 3Дмакс, а теперь мучаюсь. Похоже буду стены сносить и строить заново. Очень сложно быть новичком.

Там при экспорте есть галка, которая объект делает единым мешем. а не по кускам.

На сайте c 03.04.2016
Сообщений: 26
Санкт-Петербург

smiley-yahoo.gifПолучилось!!!!!! Два часа коту под хвост, и я еще немного продвинулась во владении 3Д максом! Всем огромное спасибо!

CrAsssH, Вы мой герой!

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата v8club@mail.ru:
Видимо. Пытаюсь объединить их в один объект Аттачем. Не объединяются. Я прошу прощения за возможно глупые вопросы, но я еще совсем начинающий пользователь 3Д макса.

Выделяете объекты которые нужно объединить в один. Заходите в меню Utilites (вкладка с молоточком), жмёте там кнопку Collapse,  в появившемся свитке  выбираете пункт Mesh и жмёте Collapse selected. Получаете на выходе меш который можете потом конвертировать в поли.

На сайте c 03.04.2016
Сообщений: 26
Санкт-Петербург
dontpiter, Спасибо!
Читают эту тему: