В общем ситуация такая, при использовании normal map появляются черные области в местах ее использования. И чем менее перпендикулярна плоскость к камере, тем все больше появляются таких областей. Вылазят такие паразиты на reflection канале. И это не exit color, меняя его цвет и глубину ничего не меняется. Так же нет разницы между VrayNormalMap и стандартной Normal Bump.
Может кто знает как от этого избавиться, или это недостаток самой технологии или врея?
Вклинюсь в Вашу тему. У меня похожая проблема но с дисплейсом и обычной черно-белой картой. Непонятные черные полоски проступают и как с ними бороться ума не приложу. Веревочку делала при помощи вот такой карты. Может кто подскажет как побороть ситуацию.
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург
Цитата Lanpochka:
Вклинюсь в Вашу тему. У меня похожая проблема но с дисплейсом и обычной черно-белой картой. Непонятные черные полоски проступают и как с ними бороться ума не приложу. Веревочку делала при помощи вот такой карты. Может кто подскажет как побороть ситуацию.
Да это проще геометрией сделать чем мучатся с дисплейсом.
А по поводу геометрии, как-то не очень. Их 100500 размеров этих фасадов и столько же веревочек и подобных завитушечек будет. Думала упростить работу, но не тут то было(
по совету Abver'а поставил галочку на Flip green (Y) и черные области исчезли, НО выпуклое стало впуклым и наоборот:) Нормал мапу я делал из черно-белой карты при помощи NVIDIA плагина на фотошоп. В фотошопе инвертировал цвета черно-белой карты и применил нвидиа нормал мап (черный цвет стал вершинами, а белый впадинами). Теперь 2 способа как получить один результат:
1) Через стандартный нормал мапу с включенной галочкой Flip green (Y)
2) Через стандартный нормал мапу с выключенной галочкой Flip green (Y) и отрицательным множителем на нормал мапе (думаю такой же эффект выйдет и с вреевской нормал мапой и отрицательным множителем бампа в настройках материала)
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург
Цитата Lanpochka:
Их 100500 размеров этих фасадов и столько же веревочек
Ну тут простой выход. Делайте эту веревочку длинной, например метр, накидываете модификатор slice и всё, просто большой кусок с помощью слайса подгоняете под нужный размер фасада.
Тем более при таких близких ракурсах геометрия будет выглядеть намного лучше, да и считаться быстрее чем дисплейс.