Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, сетка на сглаженной модели отображается не полностью, а сегментами. Причем, от модификатора это не зависит. Пробовал и MeshSmooth и Turbosmooth, после перевода в Mesh проблема остается. Но при выделении ребер в стеке модификатора, сетку отображается полностью. Может кто-нибудь сталкивался с подобным и может помочь.
тоже самое из-за отзеркаливания, в 2012, приатачиваю объект к кубику или к копии объекта (не суть важно, лиж-бы тот объект отображался нормально,) и помогает )))
Дело в том, что на работе абсолютно идентичный компьютер вплоть до корпуса и макс установлен с той же инсталяхи. Разница только в системе и драйверах. И там, и там семерка. Но на рабочем компьютере такого нет. Только дома. Может в драйверах дело?
Жабка
жаль... я искал в свое время причину, и до атачить дошел методом проб, (я из-за этого объяснил это для себя тем что там сбиваются координаты в отображении), до этого ни на одном из максов таких приколов с отзеркаливанием не было, поскольку мне помогло других способов "лечения" я не знаю
Не помогло) Все дело в том, что косяков в модели нет! Речь идет именно об отображении.
Ну я образно о косяках сказал, у меня было что-то подобное, еще бывает после отмены действий начинает страдать геометрия, импортированная откуда-то. Жаль, что не помогло.
Нашла,исправила,все Ок теперь)Спасибо большое!Только теперь вопрос,почему вдруг начали так отображаться модели,которые я до этого уже импортировала в эту же сцену?я что-то не то нажала?