Имеем 3d max 2012х64 со всеми фиксами и паками, работал отлично. Теперь, когда применяем модификатор symmetry, он добавляет дополнительные точки. На любых объектах, под любым углом, с любым значением threshold. Никогда такого не было. Всё остальное работает нормально. Перезапуск не помог. win 7x64
Интересно..если честно даже никогда с боксом такое не проделывал..но, пробовал в 2012 без всяких SP. И в 2010 стоит только sp 1..результат такой же как у вас на скрине..создает точку на ребре..
Но ,заметил одну особенность если бокс конвертнуть Editable Poly до применения модификатора Symmetry.."паразитных" вертексов больше не будет..
Реально работает... Невероятно. Неужели я, проработав в максе несколько лет, использовал symmetry только вместе с poly?... Я отказываюсь верить. Спасибо!
Ну в основном так и бывает))..когда что то моделим любую форму с которой начинаешь сплайн или плайн..потом конвретим в Poli вот и не приходилось замечать))) Я сам в шоке)) впервые такое увидел))
Здравствуйте, у меня такая проблема с фодификатором симметрия, при моделировании дивана нужно сделать через симметрию подлокотник, повернуть симметрию на 45 градусов при повороте она просто расплющивается. Но помню что раньше это корректно работало 2016 макс есть версия 2010 там тоже самое
Mirfen всё решил проблему, на другом форуме подсказали, создал бокс перевёл в поли и к нему атачил геометрию после удалил бокс и всё нормально заработало
оздал бокс перевёл в поли и к нему атачил геометрию
Можно и так. Но Mirfen прав, корректнее было бы сделать Reset XForm. Это не модификатор XForm, который вы накинули на объект. Reset XForm находится в панели Utilities, там, где молоток нарисован.
Symmetry так же как и Make Planar применяется по локальным координатам. Т. е. сейчас у вас локальные координаты не совпадают с координатами вьюпорта. Либо вы разворачиваете свой объект так, чтобы оси совпадали. Либо делаете перед симметрией Reset XForm (Reset Transform). Но, внимание, произойдёт сброс локальных осей к осям вьюпорта.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата Mittya:
freys2011
Symmetry так же как и Make Planar применяется по локальным координатам. Т. е. сейчас у вас локальные координаты не совпадают с координатами вьюпорта. Либо вы разворачиваете свой объект так, чтобы оси совпадали. Либо делаете перед симметрией Reset XForm (Reset Transform). Но, внимание, произойдёт сброс локальных осей к осям вьюпорта.
Прнименял иксформ модификатор и колапсил всё равно не помогает. Этот скриншот кстати после этого модификатора сделан.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата Mittya:
Цитата freys2011:
Она почему, то не активна. Я про кнопку ResetSelected
Сначала выделите объект, и кнопка станет активной.
Не активен Reset Selected
Цитата Spark:
Просто диван отскейлен по оси X. Сбрось скейл на 100, а потом отскейль диван в режиме подобъекта.
Ну либо, как и писали выше, сделай резет-икс-форм, только предварительно поверни диван параллельно глобальным осям
Повернул диван, как посоветовал, если в группе с ножками ворочаю, то с диваном всё хорошо, а когда отдельно эту выделенную часть, то диван выворачивает прям. Углы уже не 90 градусов. Демон какой-то вселился наверно, помогите плииз :)