Некорректно работают значения параметра Reflect у обычного Vraymtl

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg

Коллеги, возникла проблема с параметром отражений обычного Vraymtl.

Система 3ds max 2015(64bit) + V-ray(3.00.08)

Суть в том,  что параметр Reflect странно и НЕ плавно стал вдруг отображать отражения на низких значениях: либо выдает резкое отражение, либо совсем убираются отражения.

Рассматриваем на примере ЭКРАНА ТВ.

Выбираю в Reflect 1 или 2 и вообще отражения нет и очень слабый блик появляется только в МатЭдиторе на шарике.

160fdb4fbe3737e1e39d5b16890f45ab.jpg

7075cc55a8dc4d8a5663256062c859a4.jpg

Выбираю в Reflect значение 3 и зеркалить начинает как МатЭдиторе так и на картинке - как у кота яйца smiley-shok.gif

d308ef87f078db28731a259896b6856a.jpg

5ec3047ea7152c3543e3deb7ac888f22.jpg

Нужно собственно чтобы отражения плавно повышались как раньше в зависимости от числа значения.

Перечитал уже много уроков и ничего не нашёл...

Сталкивался ли кто-нибудь с таким? Или может в настройках рендера прячется проблема?? Может есть где то какая то подлая галочка, которую я упускаю из виду???

Помогите пожалуйста smiley-clapping.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Fresnel & Glossiness
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg

Цитата Skorpionchik:
Fresnel & Glossiness

а на что поднажать конкретнее??? чем это регулировать?

в запаре уже к вечеру пятницы...

голова туго соображает...

типа вот в таком духе фиксить это?!?

bdbc3e9c8ab195af1d3d332f03590288.jpg

На сайте c 01.01.2014
Сообщений: 118
У меня как-то было такое в чужой модели, так и не разобрался, в чем дело. Помогло создать новые материалы и переткнуть туда битмапы, они работали окей.
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
irishman, спасибо коллега smiley-friends.gif CutOff в ноль в материале сработало на 100% smiley-good.gif теперь все числовые значения проявляются как ранее - плавно повышаясь smiley-dirol.gif
Пример того что получилось на значении 1 , хотя раньше даже на значении 2 был глухой матовый цвет.

ad69578a96f21064d049801b3f721749.jpg

2340967944b6f3ee0a1b029a0eabe00e.jpg

87c61df087b207f934626fa9920f419c.jpg

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
рад что помог. подумал что не так понял тебя поэтому сообщение потер.) это все от гаммы происходит.
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата irishman:
рад что помог. подумал что не так понял тебя поэтому сообщение потер.) это все от гаммы происходит.

которая в трёшном(и более позднем) Vray убрана из настроек Gamma/LUT?!?

можно по подробнее???

после того как указали на CutOff - я поиграл с его значением - он действительно отсекает отражения довольно сильно

Читают эту тему: