Некорректное отображение объектов во Viewport

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 292
Санкт-Петербург

703670b07ceb8910d560c2550ab65df9.jpg

Давно хотел поинтересоваться, почему так происходит? ведь неудобно же работать! Это моя старая GTX560Ti не тянет или так у всех (дело в недоработанности программы), хоть за 100500тыщ купи видеокарту - будет так же?

2dd4642649202e910da9e3a31e3e7b5c.jpg

3adc78b1812b8bce5cb127e57b8e1051.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9492

Краткость сестра таланта, явно не про Вас. Если в теме будет получен ответ, как потом потенциальному пользователю имеющую схожую проблему писать запрос в поиске? Почему авторы таких заголовков думают только о себе? До кучи еще не хватает все написать заглавными буквами.

Разве так сложно написать: "Некорректное отображение объектов во Viewport" или "Viewport глюки"? К чему такая портянка?

Видеокарта у Вас и вправду динозавр. Обновите драйвера. И нет, проблема не носит массовый характер иначе бы в итернете были частые упоминания. Думаете, если бы у всех так было, все бы молча пытались работать? Температура чипа, памяти при работе какая?

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 192
Сербия

Как вариант, может быть у вас где-то далеко от центра координат есть какой-то объект и 3д макс считает что сцена слишком большая и пытается оптимизировать отображение. От этой штуки помогает viewport clipping надеюсь найдете где включается. Подсказка - правой кнопкой на названии вьюпорта. справа появятся желтые стрелочки надо будет чуть чуть потянуть нижнюю стрелочку наверх, на 1 пиксель буквально. Возможно поможет. Еще как вариант может быть включен backface cull или как-то так не помню как пишется. Который скрывает все полигоны вывернутые из вьюпорта. В таком случае надо его либо отключить либо вывернуть все нормальны правильным образом. ну как-то так. На самом деле по скринам не похоже ни на то ни на другое, но может поможет ) backface  в свойствах объекта вроде включается выключается. Возможно где-то есть общая галка, но я таких не видел , не припоминаю.

Драйвера обновить тоже неплохая идея. Ну или видеокарту поменять как вариант. Может не тянет. Хотя врятли, сцена простая весьма.

На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 292
Санкт-Петербург
Цитата vis-on:

Как вариант, может быть у вас где-то далеко от центра координат есть какой-то объект и 3д макс считает что сцена слишком большая и пытается оптимизировать отображение. От этой штуки помогает viewport clipping надеюсь найдете где включается. Подсказка - правой кнопкой на названии вьюпорта. справа появятся желтые стрелочки надо будет чуть чуть потянуть нижнюю стрелочку наверх, на 1 пиксель буквально. Возможно поможет. Еще как вариант может быть включен backface cull или как-то так не помню как пишется. Который скрывает все полигоны вывернутые из вьюпорта. В таком случае надо его либо отключить либо вывернуть все нормальны правильным образом. ну как-то так. На самом деле по скринам не похоже ни на то ни на другое, но может поможет ) backface  в свойствах объекта вроде включается выключается. Возможно где-то есть общая галка, но я таких не видел , не припоминаю.

Драйвера обновить тоже неплохая идея. Ну или видеокарту поменять как вариант. Может не тянет. Хотя врятли, сцена простая весьма.

Дело было просто в удаленности от центра координат! Спасибо) карточка тянет пока;)

На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 3
Привет , что может быть причиной таких глюков во вьюпорте ? Видеокарта amd rx 480 8gb 3ds max 2017 ? все драйвера самые последние ..

09e3bf708c23b926f6c1724a7084325c.JPG

На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 292
Санкт-Петербург
Цитата nvdesign:
Привет , что может быть причиной таких глюков во вьюпорте ? Видеокарта amd rx 480 8gb 3ds max 2017 ? все драйвера самые последние ..

09e3bf708c23b926f6c1724a7084325c.JPG

По всей видимости, как раз таки 2017 3д макс и является причиной этих глюков! 

На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 194
на второй картинке вроди просто шторка залазит в стенку
На сайте c 25.08.2016
Сообщений: 9
Ростов-на-Дону
Подскажите, при перемещении сцены во вьюпорте, объекты принимают такую форму, а потом через 2-3 секунды как перестал двигать сцену, принимают обычный вид, сцена не тяжелая..

272d8fb4f34a798d3fe8a5ff3ddbd075.png

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 476
Краснодар
Цитата g4vrik:
Подскажите, при перемещении сцены во вьюпорте, объекты принимают такую форму, а потом через 2-3 секунды как перестал двигать сцену, принимают обычный вид, сцена не тяжелая..

отключите адаптивную деградацию(внизу экрана, посередине синяя кнопочка)

На сайте c 25.08.2016
Сообщений: 9
Ростов-на-Дону
Цитата M.Mauzer:
Цитата g4vrik:
Подскажите, при перемещении сцены во вьюпорте, объекты принимают такую форму, а потом через 2-3 секунды как перестал двигать сцену, принимают обычный вид, сцена не тяжелая..

отключите адаптивную деградацию(внизу экрана, посередине синяя кнопочка)

Спасибо, помогло!!

На сайте c 12.07.2013
Сообщений: 3
Tajikistan
доброго времени суток. на днях столкнулся с такими причудами отображения сцены во вьюпорте. Режим вьюпорта Standsrt,Default Shading но пол стены потолок и многие модели не были видны. Хотя в режиме Wireframe все объекты были на месте. ещё в одной сцене была аналогичная проблема, решил с помощью очистки от вирусов. открываю эту сцену снова та же проблема, очистка не помогла (работа была выполнена на другом компьютере мной же, там всё спокойно). версии одинаковые 18макс. в Display ничего не скрывал, в слоях не было скрыто ничего, отключение adaptive degradation не помогло, так же ничем не помог merge в новую сцену, удаление папки enu. Решение было переключение режимов отображения с Default Shading на Facets. Вдруг кому-то это поможет. или если кто знает другое решение, поделитесь. 

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
backface cull возможно включен и объекты нормалями внутрь? попробуйте клипингу вьюпорта еще нижний ползунок чуть подвигать
Читают эту тему: