Часто такое бывает, что после некоторого момента зум во вьюпорте работает некорректно. А именно, очень резкое увеличение при использовании скрола. Поэтому очень неудобно работать. Кто, знает, как помочь, спасибо заранее ему.
Вероятно, проблема в масштабе. Если честно не совсем понял... хотя у вас похоже проблема в том что гдето далеко далеко есть какой-нибудь объектик от основной сцены...
Ещё например встречал такое когда импортировалась модель с 0,01 масштабе ))) или когда единицы измерения спутаны: тоесть машина считает в дюймах, а вы выставляете размеры в мм...
Вероятно, проблема в масштабе. Если честно не совсем понял... хотя у вас похоже проблема в том что гдето далеко далеко есть какой-нибудь объектик от основной сцены...
Ещё например встречал такое когда импортировалась модель с 0,01 масштабе ))) или когда единицы измерения спутаны: тоесть машина считает в дюймах, а вы выставляете размеры в мм...
И как это исправить? Просто у меня при движении скрола (буквально пару движений) объек в сцене приближается и отдаляется с космической скоростью
Вопервых посмотрите правильно ли у вас выставлены единицы измерения : Customize=>Units Setup. Далее ставим галочку на той симтеме измерения которую хотим видеть ( Display Unit Scale ). и еще раз выбираем такие же единицы измерения в System Unit Setup. Если здесь всё норм.. то возможно действительно где то далеко есть лишний объект. Тогда нужно сделать unhide all, а можно не делать))) в общем суть в том что можно выделить те объекты с которыми работаешь. Назначить им группу. Потом Ctr+A (выделить всё) и исключить из выделения группу... кнопка del )))
А вот тоже по теме вопрос. Почему после переключения с перспективы на камеру, а потом на перспективу бывает перспектива очень сильно начинает искажать.. Может кто знает?
А вот тоже по теме вопрос. Почему после переключения с перспективы на камеру, а потом на перспективу бывает перспектива очень сильно начинает искажать.. Может кто знает?
в настройках вьюпорта во viewport configuration во вкладке visual style надо делать корректировки
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как решить следующую проблему: при отдалении от объектов на сцене, камера и свет тоже увеличиваются (геометрический) желтые сферы-free light, синие кубы-камеры и их таргеты
А вот тоже по теме вопрос. Почему после переключения с перспективы на камеру, а потом на перспективу бывает перспектива очень сильно начинает искажать.. Может кто знает?
Потому что скорее всего в камере выровнены вертикали. Соответственно при выходе из этой камеры в перспективу макс продолжает их пытаться ровнять)) Выход: можно каждый раз в камере, пред тем как из неё выйти, отключать выравнивание вертикалей (что не сказать что удобно), либо (как я делаю) иметь в сцене лишнюю камеру без выровненных вертикалей, и переходить сначала в неё, а из неё уже в перспективу. Можно, если есть возможность, один вьюпорт определить под камеру, а во втором в перспективе работать.
либо (как я делаю) иметь в сцене лишнюю камеру без выровненных вертикалей, и переходить сначала в неё, а из неё уже в перспективу
Я бы не стал заморачиваться с лишней камерой, как мы поступаем: что бы выйти из камеры переходим в перспективу нажав на "P" а после замечаем искажении, что бы избавится от этого переходим на любой другой вид нажатием соответствующих клавиш "F" "T" "L" (то есть переходим на любой другой вид будь это фронт лефт или топ) после этого опять переходим на перспективу и вуаля искажении нет.
коротко: выходим из камеры="P"=>"T"=>"P" искажении отсутствуют
либо (как я делаю) иметь в сцене лишнюю камеру без выровненных вертикалей, и переходить сначала в неё, а из неё уже в перспективу
Я бы не стал заморачиваться с лишней камерой, как мы поступаем: что бы выйти из камеры переходим в перспективу нажав на "P" а после замечаем искажении, что бы избавится от этого переходим на любой другой вид нажатием соответствующих клавиш "F" "T" "L" (то есть переходим на любой другой вид будь это фронт лефт или топ) после этого опять переходим на перспективу и вуаля искажении нет.
коротко: выходим из камеры="P"=>"T"=>"P" искажении отсутствуют
Да, пожалуй, так ещё проще и быстрее) Хотя и с лишней камерой не сказать что муторно)
Зайдите customize/preferences, в открывшемся окне нажмите на закладку viewports, в разделе mouse control есть настройка wheel zoom increment. По умолчанию должно стоять 1,0mm. Можете поставить меньше или больше.
Подскажите, в чем может быть проблема - перенёс DWG-файл в сцену, в топовом виде пытаюсь отмасштабировать чертёж. Но дохожу до определённого порога, при котором не могу отдалить камеру дальше, что мешает масштабировать чертёж. Где я могу подкрутить параметры, чтобы позволить отдаляться дальше? Units setup всё в миллиметрах.
Так же дополню вопрос - как уменьшить шаг скалирования? При подгоне чертежа на 200 метров выдаёт погрешность в +-500 мм. Не могу точно попасть, то в +500 мм погрешность, то в -500 мм, между прям никак. Где шаг скалирования можно отшлифовать?