Некорректное зумирование во вьюпорте

Автор
Сообщение
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 97
Минск
Mozart:


Пожизненный бан
Часто такое бывает, что после некоторого момента зум во вьюпорте работает некорректно. А именно, очень резкое увеличение при использовании скрола. Поэтому очень неудобно работать. Кто, знает, как помочь, спасибо заранее ему.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
phill
сервис-паки и хот-фиксы ставили?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Вероятно, проблема в масштабе. Если честно не совсем понял... хотя у вас похоже проблема в том что гдето далеко далеко есть какой-нибудь объектик от основной сцены...

Ещё например встречал такое когда импортировалась модель с 0,01 масштабе ))) или когда единицы измерения спутаны: тоесть машина считает в дюймах, а вы выставляете размеры в мм...
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 97
Минск
Mozart:


Пожизненный бан
Quote:
Вероятно, проблема в масштабе. Если честно не совсем понял... хотя у вас похоже проблема в том что гдето далеко далеко есть какой-нибудь объектик от основной сцены...

Ещё например встречал такое когда импортировалась модель с 0,01 масштабе ))) или когда единицы измерения спутаны: тоесть машина считает в дюймах, а вы выставляете размеры в мм...

И как это исправить? Просто у меня при движении скрола (буквально пару движений) объек в сцене приближается и отдаляется с космической скоростью
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Вопервых посмотрите правильно ли у вас выставлены единицы измерения : Customize=>Units Setup. Далее ставим галочку на той симтеме измерения которую хотим видеть ( Display Unit Scale ). и еще раз выбираем такие же единицы измерения в System Unit Setup. Если здесь всё норм.. то возможно действительно где то далеко есть лишний объект. Тогда нужно сделать unhide all, а можно не делать))) в общем суть в том что можно выделить те объекты с которыми работаешь. Назначить им группу. Потом Ctr+A (выделить всё) и исключить из выделения группу... кнопка del )))
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 97
Минск
Mozart:


Пожизненный бан
Нашел, в сцене был просто какой-то косяковый сплайн из автокада. Удалил его и все стало четко. Спасибо всем.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 431
kiev
не до конца понимаю о чем вы говорите но выделение нужного объекта и последующее нажатие клавиши (z) мне помогает ... может и вам поможет ...
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 129
Москва
А вот тоже по теме вопрос. Почему после переключения с перспективы на камеру, а потом на перспективу бывает перспектива очень сильно начинает искажать.. Может кто знает?
На сайте c 31.07.2015
Сообщений: 6
Цитата svetliak:
А вот тоже по теме вопрос. Почему после переключения с перспективы на камеру, а потом на перспективу бывает перспектива очень сильно начинает искажать.. Может кто знает?

в настройках вьюпорта во viewport configuration во вкладке visual style надо делать корректировки

На сайте c 20.01.2015
Сообщений: 37
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как решить следующую проблему: при отдалении от объектов на сцене, камера и свет тоже увеличиваются (геометрический) желтые сферы-free light, синие кубы-камеры и их таргеты 

e1ebd57321078340413dfff5fc827db1.png

На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 64
Санкт-Петербург
Ampir8,такая же фигня+то,что у предыдущего автора.
На сайте c 20.10.2012
Сообщений: 186
Калининград
Цитата svetliak:
А вот тоже по теме вопрос. Почему после переключения с перспективы на камеру, а потом на перспективу бывает перспектива очень сильно начинает искажать.. Может кто знает?

Потому что скорее всего в камере выровнены вертикали. Соответственно при выходе из этой камеры в перспективу макс продолжает их пытаться ровнять)) Выход: можно каждый раз в камере, пред тем как из неё выйти, отключать выравнивание вертикалей (что не сказать что удобно), либо (как я делаю) иметь в сцене лишнюю камеру без выровненных вертикалей, и переходить сначала в неё, а из неё уже в перспективу. Можно, если есть возможность, один вьюпорт определить под камеру, а во втором в перспективе работать.

На сайте c 20.01.2015
Сообщений: 37
Цитата stepa922:
либо (как я делаю) иметь в сцене лишнюю камеру без выровненных вертикалей, и переходить сначала в неё, а из неё уже в перспективу

Я бы не стал заморачиваться с лишней камерой, как мы поступаем: что бы выйти из камеры переходим в перспективу нажав на "P" а после замечаем искажении, что бы избавится от этого переходим на любой другой вид нажатием соответствующих клавиш "F" "T" "L" (то есть переходим на любой другой вид будь это фронт лефт или топ) после этого опять переходим на перспективу и вуаля искажении нет.

коротко: выходим из камеры="P"=>"T"=>"P"   искажении отсутствуют 

На сайте c 20.10.2012
Сообщений: 186
Калининград
Цитата Ampir8:
Цитата stepa922:
либо (как я делаю) иметь в сцене лишнюю камеру без выровненных вертикалей, и переходить сначала в неё, а из неё уже в перспективу

Я бы не стал заморачиваться с лишней камерой, как мы поступаем: что бы выйти из камеры переходим в перспективу нажав на "P" а после замечаем искажении, что бы избавится от этого переходим на любой другой вид нажатием соответствующих клавиш "F" "T" "L" (то есть переходим на любой другой вид будь это фронт лефт или топ) после этого опять переходим на перспективу и вуаля искажении нет.

коротко: выходим из камеры="P"=>"T"=>"P"   искажении отсутствуют 

Да, пожалуй, так ещё проще и быстрее) Хотя и с лишней камерой не сказать что муторно)

На сайте c 10.08.2011
Сообщений: 12
Зайдите customize/preferences, в открывшемся окне нажмите на закладку viewports, в разделе mouse control есть настройка wheel zoom increment. По умолчанию должно стоять 1,0mm. Можете поставить меньше или больше.
На сайте c 12.01.2019
Сообщений: 22

Подскажите, в чем может быть проблема - перенёс DWG-файл в сцену, в топовом виде пытаюсь отмасштабировать чертёж. Но дохожу до определённого порога, при котором не могу отдалить камеру дальше, что мешает масштабировать чертёж. Где я могу подкрутить параметры, чтобы позволить отдаляться дальше? Units setup всё в миллиметрах.

Так же дополню вопрос - как уменьшить шаг скалирования? При подгоне чертежа на 200 метров выдаёт погрешность в +-500 мм. Не могу точно попасть, то в +500 мм погрешность, то в -500 мм, между прям никак. Где шаг скалирования можно отшлифовать? 

Читают эту тему: