Некоторые объекты пропадают.

Автор
Сообщение
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 184
г. Пенза
Привет всем!. Может кто сталкивался с ситуацией?:
Присоединяю к сцене maxa (2008 64bit) какой либо объект тоже максовский - когда объект выделенный его видно, как только снимаю выделение объекта, он пропадает. Когда включаешь режим Edget faces (отображение граней) он снова появляется.
Помогите разобраться pleas, а то уже порядком надоело.
На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел
Мне кажеться, что либо объекты таким же цветом как и фон обведены, поэтому на этом фоне они не видны, либо если ты в слоях работаешь, то у тебя стоит активным скрытый или замороженый слой по умолчанию, и в нем объект
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
не у меня такая же трабла случается и цвет у них очень даж отлдичный отфона!
Я со своим компом ссылаюсь на загруженность процессора или на глюки, но возможно дело и в другом, и мне оч интересно услышать мнение профи!
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
тоже самое у меня когда работаю с материалами Vray, и нет тут никакой свзяи с загрузкой процессора или видика вроде, работаю в сетке и все нормально, чего и вам советую
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
попробуйте поирать с настройками dx в самом максе или вообще включить openGL
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
не катит, на моей 8800ГТ 512 еле крутятся сцены даже с адаптивом включенным, в директе раз в 10 быстрее при большом числе полигонов во вьюпорте...
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 184
г. Пенза
Мне кажется это VRay тупит что-то. До этого работал в 32 bit-й версии все бало ОК. как только перешел на 64 начались глюки. Причем если сцену сохранить и заного открыть, то глюк пропадает, но через некоторое время опять появляется. Пробовал включать openGL тормозит жутко (Большая уж очень сцена) в сетке тоже притормаживает да и в сложных объектах из-за этой сетки текстур почти не видно. Пробовал ставить Vista 64 bit (думал что-то изменит), но тоже самое.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 765
Москва
наскоко я понял это глюк 2008 макса. так как в девятке с тем же вреем было норм. случается непонятно от чего, но одна из причин - назначение материала врей, если заменить на объекте материал, он перестает пропадать. спасает перезагрузка макса. сдается мне, что это не проблема настроек директикса, а глюк вьюпорта и все.
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 184
г. Пенза
Пробовал и материал стандарный накладывать. Не помогло. Когда объекты непосредственно в сцене моделишь то все ОК, но как только подгружаешь откуда-то то ... . Возможно на самом деле глючит max 2008. Может какие нибудь сервис-паки существуют?
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
мне не сильно мешает потому что всегда сетка включена )
а скорее не сервис пак выйдет а новый 2009 макс...
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
не я тож с сеткой всегда работаю а трабла не пропадает,

Эксперты нашего сайта можа кто знает причину такого глюка???
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Такое говно у меня лично было только на GeForce'ах, на радеонах не сталкивался ни разу. Как правило это вылазит если оставить комп на какое-то время (к примеру поесть свалил) потом приходишь, а объекты пропали. На мой взгляд это из-за кэша. т.е. мешь в сцене кешится чтобы быстрее работать, а когда оставляешь и ниче не делаешь, то кэш видать подчищается и все. Приходишь, начинает объект например редактировать (полики там клонить, еджики вытягивать, резать ченить) и он появляется, и зашейденый и как сетка. Это мое мнение. Но на радиках почему не сталкивался с этим, может это у nVidia такая фишка, т.к. этот треш был у меня на 7950GX2 и на 8800GTS и на 8800GTX.
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
так что? эту галку нужно снять или поставить что помогло? или ниче не поможет жирафовцем?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Галку если снять, может поможет, но медленнее станет точно Поэтому я не проверял, мне эти исчезновения не сильно мешают.
Читают эту тему: