Приветствую, жители 3ddd! Нужна, очень нужна помощь вот с этой сценой. Это дипломный проект, сроки поджимают, а рендер сцены длится неоправданно долго. Все настройки рендера не взяты с потолка, я честно старалась узнать о каждом настраиваемом параметре как можно больше из различных источников, может быть, как не профессионалу, мне это удалось плохо, но все же. Пробовала различные вариации настроек рендера, результат если и оправдывал ожидания в плане скорости, то только ценой сильно ощутимого ухудшения качества. Так же пробовала менять сценарий освещения сцены - сейчас она освещается HDRI картой и Vray sun, пробовала вариант с плоскостью с картинкой за окном и тем же солнышком. В таком варианте чистый рендер (без лайт кэш и препассов) длился 2 часа на 5% изображения, дальше рендерить не стала. Плюс сцена выглядит более тусклой, нет того красивого светового рисунка в интерьере, который есть при использовании HDRI за окном. В таком варианте, что сейчас, на моей машинке (Intel Core i7 3770K 3.5GHz, ОЗУ 24ГБ) с использованием статического райкастера и приоритетом рендера в процессах системы! за 35 часов рендера было готово около 20% изображения разрешением 2500х1875, далее рендер был преостановлен, ибо нет смысла и нет столько времени ждать. Пробовала даже на рендер ферму отдавать. 5! серверов, можностью как 3 моих машинки каждый рендерят одну! картинку уже сутки...хорошо, что это пререндер, иначе не расчитаюсь) Где я совершила глупую или грубую, или какую еще ошибку - хочу понять, прошу помощи, чтобы разобраться в этом. Рендер производился с камер 003 и 002. Заранее огромное спасибо тем, кто отклыкнется!
Мне интересно стало почему так долго рендерит, но скачивать вашу сцену в 300мб я не буду, и загружать архивы.. вы пришлите скриншоты хотя бы, картинку сюда вложите...
шум страшный + светляки , думаю дело не в настройках а в самом принципе освещения и матереловедения , сцена у ВАС не ахти тяжелая , и рендерится должна более менее быстро , а при наличии такого открытого окна света должно быть просто предостаточно .
шум страшный + светляки , думаю дело не в настройках а в самом принципе освещения и матереловедения , сцена у ВАС не ахти тяжелая , и рендерится должна более менее быстро , а при наличии такого открытого окна света должно быть просто предостаточно .
Это не шум, это рендер на стадии последнего препасса.
Пришлите настройки, и еще настройку материала металла и стекла( у вас проблемы с материалами, посмотрите на металле сколько стоят сабдивов, а долго рендерит из за отражений и стекла. У меня как то давно, был проект стеклянных тумб, получалось как бы стекло за ним еще стекло..через промежуток еще стекло-и в этих местах больше всего зависал рендер, пришло скрывать задние стекла которые перекрывали-это мне помогло ( там как в физике , машина считает преломление света прозрачных поверхностей)
я бы стекло бы по другому бы настроил , по сути diffus у стекла может быть 0,0,0 --- обязательно френель врубить на рефлекте 1,6 + glosnes (можно оставить как у ВАС), refraction glosniess 0.999 на 1,0 убрал бы для быстроты просчёта
Мат металла нормальный только сабдиовов на reflect я бы понизил бы до 16 сабдивов максимум , попробывал вначале 8 поставить
я бы стекло бы по другому бы настроил , по сути diffus у стекла может быть 0,0,0 --- обязательно френель врубить на рефлекте 1,6 + glosnes (можно оставить как у ВАС), refraction glosniess 0.999 на 1,0 убрал бы для быстроты просчёта
Мат металла нормальный только сабдиовов на reflect я бы понизил бы до 16 сабдивов максимум , попробывал вначале 8 поставить
я бы стекло бы по другому бы настроил , по сути diffus у стекла может быть 0,0,0 --- обязательно френель врубить на рефлекте 1,6 + glosnes (можно оставить как у ВАС), refraction glosniess 0.999 на 1,0 убрал бы для быстроты просчёта
Мат металла нормальный только сабдиовов на reflect я бы понизил бы до 16 сабдивов максимум , попробывал вначале 8 поставить
ну я умолчал по поводу Короны , так-как сейчас только работаю в Короне (реклама), в Короне это можно рендернуть оч. красиво и быстро , стекло и металл будут выглядеть гораздо лучше чем в вирее
Тут всё дело в стеклах. Как писали выше glossines=1 ускорит просчет. Можно еще ускорить- вырубить Affect Shadows в настройке материала стекла, но это уход от физкорректности. А вообще я бы прислушался к совету про Корону. Если грамотно конвертнете сцену, будете приятно удивлены)