Ну например в отсутствии всех эти простыней с настройками которые Вы здесь выложили в тщетной попытке панять, где, какую галочку нужно было поставить или снять... В Короне можно нормально рендерить по дефолтным настройкам, ну или в крайнем случае подкоректировать 2-3 настройки рендера.
Ну лично на мой вкус он уже достаточно развился, я например рендерю только Короной уже год...
ну я умолчал по поводу Короны , так-как сейчас только работаю в Короне (реклама), в Короне это можно рендернуть оч. красиво и быстро , стекло и металл будут выглядеть гораздо лучше чем в вирее
Вы заставляете меня всерьез задуматься над сменой рендер движка! Надо почитать, познакомиться. А те настройки, о которых Вы говорили выше, помогли вроде бы. Пока до рендера дело не дошло, но препассы идут шустрее, чем раньше. Конечно, это не показатель сильно, но надеюсь на лучшее. Спасибо!
Цитата kiwi-007:
А стекла пробовали удалять?
Нет, если с теми настройками, что посоветовали ранее, все выйдет не очень гладко, попробую удалить.
osho2, я попробую, почитаю на досуге! Если все так хвалят этот движок, значит он того стоит, а попытка не пытка, спасибо за совет!
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Посмотрел вашу счену. Поменял настройки на свои тестовые. 1200х900
В сермате (серый материал) рендерится 4,5 минуты. Немного долго для сермата, это из-за ИС (источники света). Но тут наверно ничего не поделаешь, помещение большое - свет нужен. По возможности уменьшайне сабдивы в светильниках, если они не оправданы.
С материалами сцена прогнозировала больше 2х часов. Это очень много для теста.
Вывод - проблема в материалах.
1. Где-то в сцене есть материалы с галочкой use interpolation - уберите ее, она обычно только мешает.
2. В настройках вирея включите галочку Use light cache for glossy rays. Она ускоряет рендер в 2 раза примерно (зависит ит количества бликующих поверхностей). Но может давать глюки на полу-прозрачных матовых материалах, но у вас их вроде нет.
3. Материал стекла - не нужно ставить glossiness 0,99. Ставьте 1. Это ускорит просчет стекла. Так же max depth (количество переотражений) влияет на скорость. Но тут нужно уже смотреть, насколько его понизить, чтоб хорошо смотрелось и быстро считалось.
4. Сабдивы. У вас много отражающих материалов в сцене. И все они переотражаются в друг друге. Это и тормозит просчет. По возможносте уменьшайте у них сабдивы и max depth.
все плохо в настройках щас выложу как надо сделать
Цитата osho2:
Ну например в отсутствии всех эти простыней с настройками которые Вы здесь выложили в тщетной попытке панять, где, какую галочку нужно было поставить или снять... В Короне можно нормально рендерить по дефолтным настройкам, ну или в крайнем случае подкоректировать 2-3 настройки рендера.
Ну лично на мой вкус он уже достаточно развился, я например рендерю только Короной уже год...
да корона проста в настройках и результат лучше v-ray, но vray бьет скоростью, особенно 3.0 при включеной embree. На работе я рендерю vray т.к много переделок, иногда даже 10 мин на картинку это долго, лучше 3-5 мин...за 5 мин корона делает много шума...так что корона для фотореализма, vray для быстрой текучки
Вообщем-то на превьюшки 800Х600 у меня уходит примерно столько же...
Цитата maxyglaz:
но vray бьет скоростью
Только при очень сильном ухудшении качества...
Что за бред обсуждать два разных по своей сути рендера и еще доказывать, что либо про скорость даже не зная конфигов железа? Может у автора 512 видяха. Она короной год будет рендерить...
и че дальше что видяха 512, хоть 128... Процессор рендерит, а не видяха, я же не про gpu рендер говорил, для gpu это octan, я его не тестил, мне этих 2 хватает. А у автора темы Intel Core i7 3770K 3.5GHz, ОЗУ 24ГБ у меня такойже тока разогнан до 4.5 и озу 32, но озу нужно толька для тяжелых сцен с лесными массивами и кучей проксей. Стандартно хватает 8-16ГБ озу
Посмотрел вашу счену. Поменял настройки на свои тестовые. 1200х900
В сермате (серый материал) рендерится 4,5 минуты. Немного долго для сермата, это из-за ИС (источники света). Но тут наверно ничего не поделаешь, помещение большое - свет нужен. По возможности уменьшайне сабдивы в светильниках, если они не оправданы.
С материалами сцена прогнозировала больше 2х часов. Это очень много для теста.
Вывод - проблема в материалах.
1. Где-то в сцене есть материалы с галочкой use interpolation - уберите ее, она обычно только мешает.
2. В настройках вирея включите галочку Use light cache for glossy rays. Она ускоряет рендер в 2 раза примерно (зависит ит количества бликующих поверхностей). Но может давать глюки на полу-прозрачных матовых материалах, но у вас их вроде нет.
3. Материал стекла - не нужно ставить glossiness 0,99. Ставьте 1. Это ускорит просчет стекла. Так же max depth (количество переотражений) влияет на скорость. Но тут нужно уже смотреть, насколько его понизить, чтоб хорошо смотрелось и быстро считалось.
4. Сабдивы. У вас много отражающих материалов в сцене. И все они переотражаются в друг друге. Это и тормозит просчет. По возможносте уменьшайте у них сабдивы и max depth.
Благодарю за такой подробный разбор полетов!Все учту!
самое главное это поменять image sampler с adaptive subdivision на adaptive DMS!!!
adaptive subdivision хорош, где мало отражений....
О adaptive subdivision много читала и в итоге остановилась на нем, потому что его описывали как более быстрый и адаптивный алгоритм...мол лишь иногда DMC быстрее...а выодит, что это не так.
попробуй скрыть ВСЕ маты кроме основных стен, и перекрытий. Посмотри быстро ли пойдет рендер. Корона не лучше вирея, не слушай этих лентяев. Если рендер пошел в 100раз быстрее после выключения всех матов, значит в твоей сцене присутствует троянская лошадь, включай все объекты через Unhide by name пока не доберешься до этого коня. Как только ты его вырубишь у тебя картинка отрендерится за 5-10мин.
lancasterpro, спасибо огромное за Ваш совет! Методом исключения нашла материал, который очень сильно тормозил рендер сцены. 5 часов промучалась с этой проблемой. Спасибо!