При создании нового файла в Autodesk 3ds Max Design 2009 32-bit примитивам автоматически присваивается цвет, который невозможно изменить в панели Name and Color установкой Active Color. Если выделить примитив, назначить ему другой цвет можно, но при создании другого объекта история повторяется. На флажок Assign Random Colors тоже нет никакой реакции.
Может ли кто подсказать, как бороться с этой проблемой?
Помогла кнопка reset в меню Customize User Interface , раздел Color.
Спасибо vitaly-go за веселый характер. Всегда таким образом зарабатываете рейтинг?
"этот способ" дает не мне рейтинг, а вам дорогая вы наша способность самостоятельно искать проблему и решать ее, что в последствии даст вам возможность отвечать с веселым или невеселым характером на чужие вопросы если вы вообще сочтете это нужным в чем лично я очень сомневаюсь
protektor , спасибо.
vitaly-go, старая пословица гласит, что умный учится на чужих ошибках, а дурак - на своих. В 3dsMax десятки тысяч команд и немерено настроек, и на некоторые вопросы и в книгах не найти ответ. Разве не для взаимопомощи придуман форум? Как сказал персонаж одной книги, не можешь сказать ничего путного, не разевай рот. Прошу прощения за невольную грубость фразы - придумана не мной.