Неполадки с аксесс файлом

Автор
Сообщение
На сайте c 03.11.2015
Сообщений: 4
Nightt:
спам

Пожизненный бан
После недавней чистки компа антивирусом, перестал открываться файл аксесс. причем ошибку не выдает, а просто не открывается что может быть за причина???
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...

Да начнется битва, битва экстрасенсов!!!

О чем речь вообще, скрины где?

Репутация: 0
На сайте c 23.09.2015
Сообщений: 7
Nightt:
спам

Пожизненный бан
Попробуй вот эту утилиту https://www.repairtoolbox.com/ru/accessrepair.html  Access Repair Toolboxили следующие шаги:Чтобы включить Администратор рабочих групп (Workgroup Administrator tool) в MS Access 2013 надо сделать следующее: 1. Открываем MS Access и создаём пустую базу. 2. Нажимаем CTRL+G, чтобы открыть Immediate window: 3. В окне Immediate вводим DoCmd.RunCommand acCmdWorkgroupAdministrator и нажимаем Ввод (Enter). 4. В открывшемся окненажимаем кнопку «Связь» и выбираем *.mdw файл. 5. Перезапускаем MS Access.Как чинить поврежденный фаилНе пытайтесь ремонтировать поврежденные формы, отчеты, макросы и модули . Перед выполнением восстановления, пожалуйста, убедитесь, что выполнили следующее условие :1. Создайте резервную копию поврежденного файла базы данных (MDB). 2. Удалите файл с расширением LDB, если таковой имеется. Перед удалением этого файла необходимо закрыть соответствующий файл с расширением MDB.Файл с расширением LDB используется для идентификации заблокированных записей в совместно используемой базе данных, а также пользователя, который их заблокировал. Если база данных используется совместно, при создании файла LDB ему присваивается имя соответствующей базы данных (файла MDB). Например, при открытии (для совместного использования) базы данных Northwind.mdb, расположенной в папке C:MsofficeAccess, в этой же папке автоматически создается файл с именем Northwind.ldb. Файл LDB автоматически удаляется после того, как с базой данных завершает работу последний пользователь. Исключения из этого правила представляют ситуации, когда последний пользователь не имеет разрешений на удаление для папки с файлом MDB и когда база данных повреждена. В файле LDB содержится список пользователей, работающих с базой данных в данный момент. 3. Запустите средство сжатия и восстановления. Для этого выполните перечисленные ниже действия. a. Если база данных открыта, закройте ее. b. В меню Сервис выберите пункт Служебные программы, а затем — пункт Сжать и восстановить базу данных. c. В диалоговом окне База данных для сжатия выберите файл, который требуется сжать, и нажмите кнопку Сжать. d. В диалоговом окне Сжатие базы данных под именем введите новое имя файла и нажмите кнопку Сохранить.
Читают эту тему: