Непонятное наложение материала

Автор
Сообщение
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
А если попробовать optimize
с auto edge и получить одну плоскость?
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Оптимизация не помогла... у меня и до не не было таких ребер скрытых...
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
на самом деле он не убирает грани, а просто скрывает их.

триангулярная интерполяция относится к editable mesh, а в эдит.поли она полигональная, то-есть многоугольная (хоть и корявенько). И убирая ребро ты его действительно убираешь. А баловство с обжект пропертис "Edges only" - не совсем то, что ты думаешь ведь полигон можно выбрать только тот, что очерчен эджесами...

Автору темы:
убирай дисплейс "для травки" к чертовой бабушке, и забудь про него как про страшный сон моей бабушки, особенно с высоты птички.

для травки ближнего плана используй hair FX или Grassomatic - в разы быстрее просчитаешь и память сэкономишь!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Сказали уже - Garment maker.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
дело в том, что дисплейс у тебя не по правилам наложен он тоже просит маппинга, а у тебя фиксированное количество "травинок" на фэйс.

фэйс большой - дисплэйс редкий; фэйс мелкий - дисплейс плотный... потому и неровность видна исключительно по фэйсовой разметке.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
VovkaJocker
полигоны-полигонами, но Editable Poly состоит то тоже из треугольников.
В нём даже есть кнопочка EditTri и можно переорентировать эти невидимые грани.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
nailgun
я жеж говрю - корявенький
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
Стоит попробовать в поли выделить косячный полигон и нажать кнопку Retriangulate. Макс заново обойдет ограничивающие точки и подтянет перетяжки полигона.
На сайте c 28.05.2009
Сообщений: 137
может стоит попробывать отрисовать все эти отдельные элементики как контуры линией,а потом применить модификатор shell с нужным параметром толщины? *глупость конечно, но все же))
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Quote:
вот поближе

Экструдил не с нулем. Про единый плейн - уже задумываюсь, просто не хочется,что бы трава "прорасла" сквозь дорожки...

Там где трава прорастать не должна буленом резал? Если да, то тогда понятно откуда бока, попробуй всю ту же картину отрисовать сплайнами и аттачить друг к другу. Или делай плейном, текстуру отрисуй в фотошопе
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
я все не осилил ))) как обычно но внесу свою лепту. под uvw map положи модификатор subdivide и все пройдет. ну и поднастроить его конечно: поменьше сделай разбиение, но так чтоб комп не охренел. для дисплейса ведь че делается? твоя геометрия разбивается на мелкую-мелкую сетку и точки выдавливаются. но происходит это прям перед рендером. так вот причины твоего косяка как я вижу, тебе уже описали. мэппинг обязательно должен быть под дисплейсом, чтоб он знал какой у него собсно мэппинг а под мэппинг положи subdivide, чтоб у тебя не было в объекте слишком большой разницы в размере полигонов. разбивает-то он все одинаковое количество раз.

осилил 2 страницу nailgun уже подсказал решение на уровне сплайна. я предложил его на уровне поли - короче выбирай сам как, но оба метода сработают 100%
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
модификатор subdivide не помогает.. это просто пипец какой то... решил отказаться от дсплейса.
подскажите, а что такое Garment maker?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
4rwd
это модификатор. Я ж говорил. Тебе нужен контур сплайновый твоей травы, накидываешь Garment - он сделает сетку равномерной плотности. И не должно быть таких видимых "утяжек" из-за остроуголных полигонов
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Наил, импортнул контур моих газонов заново в макс... получил сплайн, накинул на него этот Garment maker. потом uvw mapping. И отять при установке тайлинга больше единицы - косяк сохраняется.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
а залей-ка куда-нить эту свою траву с настройками мэппинга и дисплейса и камерой, чтоб с нее видно было косяк
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
да зачем дисплейс с высоты "птички" объясните мне, дураку...
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
объясняю.... Во первых дсплейс с высоты конечно не нужен.... как тогда без дисплейса сделать траву? а почему маюсь с дисплейсом - потому что хочу вделать пару рендеров с высоты глаз челокека... Подскажите, какие есть варианты сделать газоны - газонами?
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
VovkaJocker, не за чем, но решить эту загадку - дело принципа

4rwd , выкладывай объект с дисплейсом! очень уж любопытно почему косячит )
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
4rwd
я уже назвал ДВА метода создания травы с высоты человеческих глаз нам предидущих страницах.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
хотите повозиться - получите...http://files.mail.ru/HPW0L8  
VovkaJocker - расскажи по подробнее о Hair FX и Crassomatic. Если можно...
Читают эту тему: