На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
На объект, сложной формы применил модификатор UVW mapping вроде чего сложного, но на рендере у меня травка стала непонятно выглядеть.. С чем может быть связано? объект в эдитабл поли.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
мож тогда это настройки травы? Я в них не горазд, но может есть там распространение её какое=то ,типа только по граням или по центрам граней или по нормалям...
А ты не расчёсывал её?
Не. мне каж там есть количество волосин - по умолчанию 15 тыщ. И вот эти волосины распределяются на каждый полигон. Те полигоны, что поменьше - на них плотность волосни больше, те же, что побольше полигоны - на них расстояние между волосами побольше.
Количество травинок одно и то же на разные площади полигонов.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
4rwd
У меня когда возникают похожие проблемы, я делаю странным способом - я накладываю модификатор Smooth и, если это необходимо для пластики обьекта? ставлю галку Auto smooth. Иногда проделываю эту процедуру только с глюченными полигонами. Попробуй может поможет
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Quote:
4rwd
У меня когда возникают похожие проблемы, я делаю странным способом - я накладываю модификатор Smooth и, если это необходимо для пластики обьекта? ставлю галку Auto smooth. Иногда проделываю эту процедуру только с глюченными полигонами. Попробуй может поможет
voverrr
remove точно не поможет. на самом деле он не убирает грани, а просто скрывает их. Да и ремувить после экструда нечего
а вылезли как раз скрытые, автоматические.
тут скорее применить garment makeк к сплайну, чтобы получить равномерную ячейку для дисплейса