Непонятный артефакт на стекле

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион

Всем доброго времени!

Помоги решить проблемку, сам не могу найти в чем дело.

Есть прилавок, его делал раньше, все было хорошо (был vray 2.0)

Сейчас при малейшем изменении стекла, появляется толи шум толи артефакты на стекле там где стекла стоят друг за другом (стоит vray 3.0) в материале повышал сабдивы даже до 100 результат нулевой, значит это не шум... Грешу на vray 3.0 может в нем новая галочка какаето появилась что так делает, и она включена( вроде бы порылся, изменений мало, режим стоит adaptiv sub. ...

Ну вот как и думал, дело в Vray 3,0,... снес его, и рендерит нормально, значит что-то в нем есть такое-толи новое, толи баг какойто... а я уже и привык к embere и к другим его фишечкам)) жаль...

Но если кто подскажет, может эта проблема решаема, буду благодарен)

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Выложите скрины материала для начала, а вообще похоже на галку - use for glossy rays. Проверьте, не включена ли она?
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Цитата Quasar:
Выложите скрины материала для начала, а вообще похоже на галку - use for glossy rays. Проверьте, не включена ли она?

Не проблема не в ней, тут еще что интересно, то что когда просто сцену открываю и ничего не трогаю, то рендерит нормально, а вот если я уменьшаю стекло,(полку) делаю короче-уже... то вот появляются такие дела) и даже если возвращаю назад стекло в изначальные размеры. всеравно есть эти шумы...

Уже поставил себе 2.4, нужно работу сделать, а тут вот на те новости, придется на 2.4 все допиливать. возможно к 3.0 вернусь когда что-то еще в нем обновится)) А пока вполне и на 2.4 можно годик посидеть..

Спасибо) +

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow
Попробуйте исключить стекла из освещения. А также в свойствах объекта убрать каст теней - это должно помочь.
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Цитата flooder:
Попробуйте исключить стекла из освещения. А также в свойствах объекта убрать каст теней - это должно помочь.

возможно, а возможно и нет, но для чего все эти шаманства, если вот сейчас в 2.4 все отлично рендерит, без танцев с бубнами) Ну а может и пошаманю, а пока проект горит. нашел более быстрый вариант )

На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 122
Беларусь Минск
Таже беда. заметил только на похожем стенде. в 3 вирее шум в 2.301 всё отлично. но вот на более объёмном а не плоском стекле работает вроде нормально хммм может кто нашёл решение проблемы? Кстати а вот когда убираю отражения со стекла то альфа становится читенькой и соответсвенно шум исчезает ну кудаж это стекло без отражений.. что то накрутили навертели они(((
Репутация: 0
На сайте c 17.08.2014
Сообщений: 2

поможет увеличение субдивов в Adaptive images sampler - 1x4 уже тут не работает  как принято в vray 2.4

смело 1х16  а то и 1х24 - на удивление это не особо влияет на скорость рендера ( у меня  3 vray рендер ферма из 6 8 ядерников ) 

== пробабли (8- 16- 24 - off  зависит от задачи ) min shading (12-24)

про пробабли пишут плохое - но не зря же его туда внесли .... он дает некую схожеть с фотографией немного уводя врей из схого глянца в нечто подобие фотографии. Да шумит - но старается шуметь "правильно"  - понятно что это не то .

Читают эту тему: