Непонятный препас

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 2

Приветствую всех!

Помогите разобраться со следующим вопросом (2016 + vray 3.2). Экспериментировал с настройками рендера и видать что-то включил. После просчета лайт кеша и трех препасов иредиансмепа начинает считаться непонятный для меня препас. Сначала все темнеет, и остается только зернистость. А затем начинают считаться отражения. Скрин прикрепляю. И только после того как просчитаются отражения начинает идти финальный рендер. Правда стоит отметить, что суммарное время просчета не меняется. Так как в финальном просчете бакеты бегают очень быстро после просчета этих отражений.

Сначала идет привычный расчет иредианс мап (-5 -3) и того должно быть всего 3 прохода. 

f241b2b8c103e452dfabeec5effdca73.PNG

За ним начинает считаться это:

261eee94103a017f5e1cd62c0b3067d4.PNG

Настройки вирея пробовал скинуть переключаясь на другие движки рендера и активируя вирей снова. Но не помогает.

Заметил, что считается так только материал дерева, на котором отражения гладкие. С настройками этого материала тоже работал. Может там что-то активировал?

Как всегда - 3 часа копаюсь и как только задам вопрос на каком-то форуме сразу же нахожу ответ. Оказалось в настройках материала включил интерполяцию.

На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 125
москва

Use interpolation галку сними в материале, насколько видно это "дуб молочный"

Думаю это оно)

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 2
Да. Он самый! Уже разобрался. Но все равно благодарю за ответ!)
Читают эту тему: