Непонятные блики.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 5
Помогите разобраться с одной проблемой. На рендере проступают вот эти непонятные блики (смотрите между кубами).
y_5100b208.jpg

Геометрия без дыр, текстуры тут нет, просто задан цвет. Отражений на этом материале тоже нет, он абсолютно инертен.

Рендерил в 3ds max 2012 через vray 2.0.

Как это убрать? Мне завтра рендер нести на сдачу, а тут такая фигня. РАньше подобное тоже бывало, но не так сильно.
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
это свет от солнца (видно же) поменяйте угол наклона солнча или сместите его
сорри похоже я не про то
вы наверно имеете введу про карниз? если да , то надо поставить в Ir map в Sample lookup поставить Overlapping. Это уберет вату с мелких деталей. Правда могут появится артефакты в виде ярких пятен, но достаточно редко и можно исправить самим материалом и ещё выключить randomize samples. Это замедляет расчет Ir map, но помогает убрать проблемы на карнизах
на самом материале пожно повысить сабдивы если у вас 8 то поставте 12 или 16
Активность: 0
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 5
Quote:
это свет от солнца (видно же) поменяйте угол наклона солнча или сместите его
сорри похоже я не про то
вы наверно имеете введу про карниз? если да , то надо поставить в Ir map в Sample lookup поставить Overlapping. Это уберет вату с мелких деталей. Правда могут появится артефакты в виде ярких пятен, но достаточно редко и можно исправить самим материалом и ещё выключить randomize samples. Это замедляет расчет Ir map, но помогает убрать проблемы на карнизах
на самом материале пожно повысить сабдивы если у вас 8 то поставте 12 или 16

Все это уже стоит, кроме сабдивов. Сейчас запущу рендер, посмотрю.
Активность: 0
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 5
Нет, все также. Откуда там блики, откуда? Туда же даже свет не попадает! Бред какой-то. Я уже с материала снял абослютно все, что может хотя бы в теории давать отражения.
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 47
блики это те которые маленькие кубики под крышей?
включи detail enhancement
Активность: 0
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 5
Quote:
покажите настройки рендера и мата,и кусок сетки стены-где беды лезут

Я честно признаюсь, пока прочитал только половину справочника по Максу. В результате знаю про моделирование достаточно, чтобы создать любую форму. А вот с рендером пока беда, только самые общие знания. Я использую solidrocks, чтобы перебиться пока.

Что касается сетки, то это просто обычные кубы, которые творят неизветсно что с отражениями. Карниз выдавлен из замкнутого (проверял) профиля sweep'ом, так что и в его сетке нет ничего примечательного. В других местах с этим материалом проблем нет. Убираю кубы - все ОК. Добавляю - начинается бред. Я уже от отчаяния это ряд создал поновой, но и это не помогло.

В общем, этот баг видно только если сильно приблизить, так что пока сдам так. Надеюсь, не завернут. Но вот на будущее хотелось бы разобраться, что это, и как с этим бороться.
Активность: 0
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 5
Quote:
Профили на пилястрах вероятно Sweep'ом далались - галочку Smooth pass попробуй убрать
Я поверх sweep накладываю модификатор smooth. Может, конфликт внутреннего smooth path (который я, кстати, раньше не замечал) и модификатора?
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
A11out
Включи фильтрацию лайткеша. Или попробуй брутфорсом посчитать. А можешь вообще убрать вторичку, без нее тоже жить можно
Читают эту тему: