непонятные пятна при рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
samir74 обычно Interp. samples ставлю на 50 - этого как правило хватает для большинства сцен.
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
Проблема может быть в двух вещах. Либо из за размера семпла в лайт кеше ( слишком маленький и свет протекает). Тут поставьте значение 0,04 и бол. А лучше поставьте ворлд со значением 30. Либо лайт кеш при таком одностороннем свете ставит семплы там где их не должно быть. Из за своей адаптивности. Тут спасение поставить галку Check sample visibility/ Больше причин то и не должно быть. Все из за семплов.
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
Fabrice если interpl sample 50 скаолько обычно надо ставить на hs ph subdivs.Mixman да такая лажа во всех фаилах и стало это недавно .такого раньше небыло рендер был чистинький без обрывов и крапинок ...тот же макс тот же вирей, но что стало не пойму щас я на работе выложу сюда чуть позже как дома появлюсь .ребят всем спасибо за отзывчивость большое вам спасибо.буду тестить если не поможет отпишуть в этой же теме
На сайте c 25.09.2016
Сообщений: 247
Родина

Irradiance Map. Min rate: -5 (по умолчанию -3), Max rate: -2 (по умолчанию -1)

Подсмотрел на одном из ресурсов :)

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
14.05.2012 Я думаю автор темы уже давно забыл про нее))
На сайте c 25.09.2016
Сообщений: 247
Родина
Поисковик приводит к этой теме. Люди перечитывают. Время идёт - проблемы остаются
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1406
Крит

Народ, от чего такая фигня может быть? пятна темные. то ли тени. но свет рассеянный. причем дело не в картах света. менял и на брутфорс.

http://prntscr.com/gxofd2 

shadow bias сраный :)

ерунда какая-то. только значение 0 помогло

Я правда сцену в метрах считаю. так получилось, просто моделил растения в метрах.

может из-за этого?

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата paz:

Народ, от чего такая фигня может быть? пятна темные. то ли тени. но свет рассеянный. причем дело не в картах света. менял и на брутфорс.

http://prntscr.com/gxofd2  

shadow bias сраный :)

ерунда какая-то. только значение 0 помогло

Я правда сцену в метрах считаю. так получилось, просто моделил растения в метрах.

может из-за этого?

"сраный" shadow bias становится вполне себе хорошей функцией, если понимать зачем она нужна и как её правильно использовать.

Попробуйте ещё в километрах считать :) Ну или парсеках.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1406
Крит

А в чем экстерьеры считают? в метрах. интерьеры в миллиметрах. так всегда было. сейчас растительность стал делать в сантиметрах. и считать то же.

Просто в этой сцене видать настройки остались старые. сразу просто не понял в чем причина была.

Да и собственно, если я хочу в экстерьерной сцене просчитать ближний ракурс настройки Shadow bias придется менять однозначно, в противном случае к примеру тени от травы нормальной не будет и т.д.

Ясное дело, что справку читал. но на практике с этим траблы бывают. Теоретически понимаю, что сделано для оптимизации определенной. 

штука не очень удобная как для меня. Так как часто приходится считать аля такой себе экстерьер-интерьер. и ракурсов может быть много, обзорный план, клозап и т.д. вот там с тенями на мелких объектах лажа выходит , если не подкрутить Shadow bias должным образом или забыть про это дело.

Читают эту тему: