На сайте c 13.03.2011
Сообщений: 63
Бердянск - Санкт-Петербург
Доброго дня форумчане, столкнулся вот с такой проблемой при установке бэка в энвиромент и последующем рендере в полу комнаты отражаеться невидимая часть бэка, а точнее продолжение карты . т.е типа пол прозрачный Вот скрин:
По совету друзей отключил все Бэки, и энвироменты . создал плэйн и кинул на него мапу фона . . И что вы думаете .. Эффект тот же:
. Немогу понять что и где и почему , уже мозг дымит, заранее спасибо.
Картинки абсолютно одинаковы, ты точно плйен за окном создал и на него фон натянул? Было бы видно наверное хоть какое-то смещение. Посмотри, может плейн обратной стороной к окну стоит)
уже сто раз объясняли, что нельзя фон кидать в энвайронмент плоский. Будет эффект прозрачности
Поэтому надо делать плейн, материал самосвет и так делать бэк. По-моему в большинстве уроков по визу интерьеров это описано
Круче всего сделать бэк геометрией. У меня всегда мультискаттер за окном на плейне валяется и не тормозит вообще.
С любой стороны - бэк всегда есть. Растительность можно двигать под любую сцену, перемещая точки зелёного сплайна.
Лето на зиму менять тоже удобно. Заменил прокси, и всё.
Тоже вариант Мне это как-то в голову не приходило! Ладно, каждый делает, как хочет. Самый удобный, быстрый, и простой способ - plane - vraylightmtl - diffuse, как тут уже описывали.
Для интерьеров ещё физически корректно, чтобы за окном была тёмная земля.
Это уменьшает засвет на потолке у окна от энвайронмента, потому что иначе он светит и снизу )))