Господа ! Есть такая проблема, при открытии сцены в 3ds max сцена отображается неправильно, а в частности некоторые объекты увеличены, некоторые объекты находятся не на своих местах и в неправильном положении.
Всё это длится около 4-5 секунд и потом приходит в норму и я бы не стал заворачиваться по этому поводу , но при передаче сцены заказчику у него такая вещь отображается очень долгое время.
Сцена около 10 млн полигонов, присутствуют Vray proxy, Multiscatter, все стеки модификаторов на моделях свёрнуты. 3ds max 2014, Vray 3.0
В сцене есть группы, но если сгрупировать всё и это поможет, неприменно воспользуюсь вашим советом. Спасибо.
Так а в чём проблема ? Это видеокарта ? процессор? или баг самой программы?
Если вы говорите, что объекты принимают разный масштаб и не на своем месте, то это вряд ли видеокарта, я думаю. Как вариант можете сменить display driver в настройках во вкладке viewports (customize - preferences - viewport - display driver), я так понимаю объекты разных размеров именно которые v-ray proxy и multiscatter, а не полигональные. Может это связанно именно с pivot point этих объектов?
Цитата banzai79:
Цитата versatti:
Группировка сцены не помогает?
В сцене есть группы, но если сгрупировать всё и это поможет, неприменно воспользуюсь вашим советом. Спасибо.
Так а в чём проблема ? Это видеокарта ? процессор? или баг самой программы?
можете скинуть cкрин, как это все выглядит? так сложно сказать без картинки
Если вы говорите, что объекты принимают разный масштаб и не на своем месте, то это вряд ли видеокарта, я думаю. Как вариант можете сменить display driver в настройках во вкладке viewports (customize - preferences - viewport - display driver), я так понимаю объекты разных размеров именно которые v-ray proxy и multiscatter, а не полигональные. Может это связанно именно с pivot point этих объектов?
Ну это явление редкое не постоянное, так что поймать сей момент и сделать скриншот не легко. Но меняют размер и деформируются не прокси обьекты ( с деформацией прокси я сталкивался ранее ) это происходит с обычными моделями, которые ко всему же уже преобразованы в Edit poly.
Возможно ли что это особенность только 3ds max 2014?