неправильный bridge

Автор
Сообщение
На сайте c 21.09.2015
Сообщений: 148
г. Новороссийск
подскажите пожалуйста почему неправильно соединяются полигоны бриджем? 

fd7fa05c68bd945ec15d7ee53de94b8a.jpg

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа
покажите до бриджа
На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
Потому что должно быть точное совпадение полигонов (vertex`ов, edge`ей), нормалей.
На сайте c 21.09.2015
Сообщений: 148
г. Новороссийск
Цитата Nightt:
покажите до бриджа

dde0f3effcda91ade0950f0fd2847be3.jpg

b8f8277da347a6239494e734338207ba.jpg

На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
У меня бывает такое и срабатывает, если я удаляю эти два выделенных полигона, перехожу в edge, выделяю отверстия и нажимаю bridge.
На сайте c 01.01.2014
Сообщений: 118
потому что на дальнем (правом) объекте вывернуты нормали, надо флипнуть полики.
На сайте c 21.09.2015
Сообщений: 148
г. Новороссийск
Цитата Epsilon32:
У меня бывает такое и срабатывает, если я удаляю эти два выделенных полигона, перехожу в edge, выделяю отверстия и нажимаю bridge.

тоже так пробовал, но обмануть не получается

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 185
На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
Цитата geodez:
тоже так пробовал, но обмануть не получается

Это не обман, но если у вас не все в порядке, например, что-то не так с геометрией или нормалями, то чтобы вы не делали - ничего не поможет. 

На сайте c 21.09.2015
Сообщений: 148
г. Новороссийск

Цитата seserg:

6e9b48aa1a5f18b48e8cf0e9289467db.jpg

0a5235052a37e24870054d1e22f745cd.jpg

Цитата fogler:
потому что на дальнем (правом) объекте вывернуты нормали, надо флипнуть полики.

"флипнуть"- это как? извините за идиотские вопросы, не совсем просто понимаю )

На сайте c 01.01.2014
Сообщений: 118

geodez

похоже, вы отзеркалили левый объект, чтобы получить правый. при этом меняется направление нормалей полигонов, они направлены вовнутрь и полики отображаются темными во вьюпорте. Чтобы исправить, нужно выделить элемент и нажать flip в настройках edit poly

40ca50b6ce879756ae0cb01403b93790.jpg

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 185

попробуй покрутить http://prntscr.com/b4lk6u 

На сайте c 21.09.2015
Сообщений: 148
г. Новороссийск
Цитата fogler:

geodez

похоже, вы отзеркалили левый объект, чтобы получить правый. при этом меняется направление нормалей полигонов, они направлены вовнутрь и полики отображаются темными во вьюпорте. Чтобы исправить, нужно выделить элемент и нажать flip в настройках edit poly

да, действительно зеркалил, в этом причина, получилось!! спасибо! !!! пора переходить  на темную сторонуsmiley-diablo.gif

На сайте c 01.01.2014
Сообщений: 118

А происходит это, кстати, потому что физически во время mirror макс делает отрицательное значение скейла по нужной оси, выворачивая объект наизнанку.

Можно этим пользоваться, например, чтобы отзеркалить элемент, не выходя из эдит поли, скопировать его и проставить минус по нужной оси.

8b3d104322bbe3b041262483fd3e2f90.png

90be45f803d1ade66efa94c39975946b.png

На сайте c 24.03.2011
Сообщений: 115
Moscow
и как же тогда делать миррор? пользоваться только симметрией?
На сайте c 01.01.2014
Сообщений: 118
Цитата ilia.garbuzov:
и как же тогда делать миррор? пользоваться только симметрией?

как обычно, просто проверять нормали после него. флипнуть обратно их недолго)

Читают эту тему: