Нереальный рендеринг!

Автор
Сообщение
На сайте c 12.01.2010
Сообщений: 45
Киев
Quote:
ух.
Ну честно говоря до фотореализма тут как до луны.И дело далеко не в настройках Вирея только .
Тут и материалы и геометрия хромает.





А что с геометрией не так?
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 18
Ну как минимум включи ГИ, поставь фотометрические ИС и материалы используй виреевские.
С какими параметрами эксперементируешь-то?
На сайте c 12.01.2010
Сообщений: 45
Киев
Quote:
Ну как минимум включи ГИ, поставь фотометрические ИС и материалы используй виреевские.
С какими параметрами эксперементируешь-то?




экспериментирую со всеми параметрами Врэя)))
ИС это Источники Света?
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 18
Ага, именно они. VraySun в часности. Почитай ещё хэлп по вирею, что бы понимать какая птичка/ползунок за что отвечает, что бы придать экспериментам осмысленность.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Включи GI.. без GI В-рей превращается в сканлайн....
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
MohBat
а не побывал GI включить для начала? небо в окружение поставить?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Для фото реала необходимо знать не только макс и врай до допустимого уровня ( ПродивинутbIЙ + ) и ето всего лиш половина от нужного, также изучить сами фотки , обратить внимание на пиксели и положение. Иначе будет "стерильность" как в 95% рендерах. Другой подход необходим, узнать хорошо как работает фотоапарат. Зависимости настроек. И естествено умение видеть, не просто смотреть.

Ето другое чем просто рендер.
На сайте c 12.01.2010
Сообщений: 45
Киев
Quote:
Ага, именно они. VraySun в часности. Почитай ещё хэлп по вирею, что бы понимать какая птичка/ползунок за что отвечает, что бы придать экспериментам осмысленность.






С VraySun у меня вообще проблемы. Не понимаю как им пользоваться. Он чрезмерно засвечивает всю сцену и нигде не регулируется интенсивность
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Он чрезмерно засвечивает всю сцену и нигде не регулируется интенсивность
1. Включи GI
2. Поставь интенсивность В-рейСана на 0.015-0.03 в твоем сложном случаи.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
н чрезмерно засвечивает всю сцену и нигде не регулируется интенсивность
Intensity multiplier - Множитель интенсивности - множитель интенсивности для VRaySun. Т.к. солнце по умолчанию очень яркое, вы можете использовать этот параметр для уменьшения яркости.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Либо покрутить ф-намбер в настройках физ камеры верея.
На сайте c 25.03.2009
Сообщений: 18
Quote:
С VraySun у меня вообще проблемы. Не понимаю как им пользоваться. Он чрезмерно засвечивает всю сцену и нигде не регулируется интенсивность

http://vrainbow.hut2.ru/vrey15.htm  
Полезная штука!
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2921
Москва
Quote:
С VraySun у меня вообще проблемы.
Это не с саном проблема, но в незнании!
Короче, смотри, для начала:
Берешь VraySun и вставляешь в сцену. Макс спрашивает всякую хрень - соглашайся на все (он плохого не посоветует)
Открываешь вкладку Environment или кнопку "8"
Открываешь редактор материалов.
Из Environment левой кнопкой перетаскиваешь DefaultVRaySky (это то, что ты соглашался ранее, макс тебе в окружение вставил этот скай) и на на instanse OK, т.е. теперь, изменяя параметры солнца и неба в редакторе материалов, они автоматом будут меняться и в Environment.
В редакторе ставишь галочку на manual sun node, т.е. примерно как выбрать солнце вручную и (говорят, что не обязательно, но я делаю) нажав ниже на None, тыкнуть на само солнце, указав тем самым, что именно онО должно тут всем руководить.
Т.е. сейчас получается, что ты связал небо с солнцем и при изменении высоты солнца, будет меняться как освещенность в сцене от него же, так и от неба. Может не очень понятно написал, но когда попробуешь подвигать - все станет ясно.
Ты правильно заметил, что картинка очень светлая, т.к. пользуешь простую камеру, надо вставить виреевскую и уже ее регулировать.

P.S. это был курс молодого бойца и узнать еще предстоит очень и очень многое.
На сайте c 12.01.2010
Сообщений: 45
Киев
Quote:
Quote:
С VraySun у меня вообще проблемы.
Это не с саном проблема, но в незнании!
Короче, смотри, для начала:
Берешь VraySun и вставляешь в сцену. Макс спрашивает всякую хрень - соглашайся на все (он плохого не посоветует)
Открываешь вкладку Environment или кнопку "8"
Открываешь редактор материалов.
Из Environment левой кнопкой перетаскиваешь DefaultVRaySky (это то, что ты соглашался ранее, макс тебе в окружение вставил этот скай) и на на instanse OK, т.е. теперь, изменяя параметры солнца и неба в редакторе материалов, они автоматом будут меняться и в Environment.
В редакторе ставишь галочку на manual sun node, т.е. примерно как выбрать солнце вручную и (говорят, что не обязательно, но я делаю) нажав ниже на None, тыкнуть на само солнце, указав тем самым, что именно онО должно тут всем руководить.
Т.е. сейчас получается, что ты связал небо с солнцем и при изменении высоты солнца, будет меняться как освещенность в сцене от него же, так и от неба. Может не очень понятно написал, но когда попробуешь подвигать - все станет ясно.
Ты правильно заметил, что картинка очень светлая, т.к. пользуешь простую камеру, надо вставить виреевскую и уже ее регулировать.

P.S. это был курс молодого бойца и узнать еще предстоит очень и очень многое.





спасибо
Читают эту тему: