На сайте c 23.11.2014
Сообщений: 13
Зеленогорск (Красноярский край)
Не могу найти где кроется косяк - простой объект при рендере V-Ray отображается какими-то полосами, неровностями. Может кто наставить на путь истинный? )) V-Ray 3.20.03, 3D Max 2016 (но сохранил в 2013). Вот сцена: https://onedrive.live.com/redir?resid=16410F8E551B3350 !1511&authkey=!AHK24VttJ5f7Iy0&ithint=file%2czip
На сайте c 23.11.2014
Сообщений: 13
Зеленогорск (Красноярский край)
Цитата komow_alex:
может поможет увеличение разрешения рендера?
Да понятно )) Это видно на изображении "рендер ближе".
Но на выходе нужен 700х700 px.
Отсюда вопросы:
1. Без постобработки никак?
2. После приведения результата к 700х700 px в Photoshop проблема остаётся, хоть и не такая явная.
Можно, конечно, при рендере ещё вдвое увеличить разрешение - но всё это как-то через зад, имхо. В идеале бы - вообще без постобработки обойтись...
Цитата messian512:
700х700 вы шутите? :)
Да не особо )) В Photoshop я такое ребро без гребёнки нарисую...
на рендере 4200х4200 видны шумы - может, в них проблема? как убрать?
Ради "чистоты эксперимента" скачал бесплатную версию Corona. Материалы и свет, разумеется, пришлось поменять. По незнанию сего рендерера удалил dome light, прозрачный цвет подложки, заменил v-ray plane на обычный плэйн. Короче, сцену упростил. Рендерил с настройками по-умолчанию. Результат: рёбер меньше, но объекты, расположенные рядом друг с другом - сливаются. Рендер всё ещё идёт - поэтому результат выложу позже. Вирей считал эту суперпростую сцену чуть больше минуты. В данный момент Корона (с ещё большим упрощением сцены) перешагнула за 46 минут (более 750 проходов). Я лучше промолчу. Но - по теме: где-то, всё-таки, косячит V-Ray, либо я в его настройках. Пользую всегда SolidRocks с "высокими" настройками. Вообще, добиваюсь шаблона для частоиспользуемых задач - представления визиток заказчикам, заодно изучаю 3D. Варианты смены подхода прошу не предлагать. Просьба - решить конкретную проблему по теме.
Вам правильно сказали про фильтры, семплинг и т.п. Кроме того, раз приходится уменьшать, пробуйте в фш разные алгоритмы ресемплинга:http://clip2net.com/s/3qEj1dD
На сайте c 23.11.2014
Сообщений: 13
Зеленогорск (Красноярский край)
Цитата xpp_nd_ruphus:
чтоб не было зазубрин надо фильтр включать vray sync filter (с дефолтным значением)
Получается совсем плохо
Цитата xpp_nd_ruphus:
ну кроме этого надо включать subpixel mapping, и в dmc выставлять 2-8
Тут подробнее можно? Не нашёл ((
Цитата Sean:
Вам правильно сказали про фильтры, семплинг и т.п. Кроме того, раз приходится уменьшать, пробуйте в фш разные алгоритмы ресемплинга: http://clip2net.com/s/3qEj1dD
Это - предположения, к сожалению. В Photoshop можно многое отпострендерить - но это ж не решение...
pavelshadrin и еще кстати могли косяки вылезти из-за того, что у материалов использован чистый зеленый и чистый красный, т.е. (255.0.0) и (0.255.0), т.е. максимальные значения, которых в природе не существует, как и чисто белого и из-за этого семплер выдает такие границы, да и в целом сам движок не может корректно обрабатывать максимальные значения цветов у материалов, точно так же, как и абсолютно черный цвет (0.0.0)
На сайте c 23.11.2014
Сообщений: 13
Зеленогорск (Красноярский край)
Цитата xpp_nd_ruphus:
pavelshadrin и еще кстати могли косяки вылезти из-за того, что у материалов использован чистый зеленый и чистый красный, т.е. (255.0.0) и (0.255.0)
Материалы использую разные - проблема не в этом. Там же изображения - такие цвета на них сделал только для примера. Причём, у торцов визиток использован не чисто белый.Сейчас задача в другом - SolidRocks никак не хочет выставлять Image sampler в Adaptive в быстром просчёте - постоянно переключает в Progressive. Не было печали - теперь с SR бороться, либо от него отказываться )))
мдяяя... использование фильтров только смягчает проблему, но не устраняет. думаю, косяк из-за шумов - но как их убрать?
получается, фильтры при рендере - обычная постобработка. плохо.
накрутил сабдивов материалам и свету - не помогло.
Ну вот. С вашей и бубна помощью удалось достичь такого результата (было/стало):
лучше от SR отказаться и разобраться с настройками рендера, там сложного то особо ничего нет, да и у вирея довольно подробный хелп, просто SR вам никогда не даст желаемый результат, ибо настройки выставляет очень странные
Тут хоть как - все равно ступеньки будут, т.к. кромка меньше пикселя. Ну можно сделать 1500х1500 и в 2 раза уменьшить в программе Benvista Photozoom - там подбирать на лету настройки сглаживания.
Доброго времени суток всем, но у меня та же проблема и я из прочитанного выше не совсем поняла, получилось ли избавится от этих ребер? Потому что попробовав все предложенные варианты, у меня либо качество сильно страдало (исчезала четкость рендера), либо не менялось ничего