несколько текстур на обьект

Автор
Сообщение
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
есть фляга из пошкрябанного металла. пошкрябанный металл в бамп закинул и через UVW map растянул как надо. но есть еще картинка на фляге. ее в дифуз и тоже UVW map. Но гизмо меняет все вместе и бамп и дифуз. как сделать так чтобы в UVW map можно было отдельно редактировать карту бамп и отдельно дифуз. Или как вообще это правильно сделать. Искал по статьям, урокам.. не нашел. сам не разберусь. Помогите плиз.
На сайте c 07.11.2008
Сообщений: 81
в параметрах модификатора UVWmapping есть вкладка Channel: Map channel, там выставляете 1, 2 и тд и аналогично в материалах, тогда дифузу будет соответствовать канал номер 1, а для бампа канал номер2, соответственно для бампа я создаю новый Uvwmapping и там меняю след канал и тд.а в матах на дифуз вы выставляете текстуру и потом заходите во вкладку Coordinates и меняете там канал в такой же вкладке Map channel. Возможно кто-нить делает быстрее и умнее, но я лично делаю так))))))))
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
danstel
Назначить несколько UVWMap объекту и присвоить каждому свой номер канала, на дифузе, бампе и т.д. присвоить также свои номера каналов. После этого все можно настраивать независимо друг от друга.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
danstel
если картинка тоже "не новая", то она должна быть и пошкрябана и с бампом.
Лучше всего сделать развёртку фляги через UnwrapUVW и на текстуре, в фотошопе, поставить надпись как надо.

А если устроит размещение текстуры надписи поверх текстуры металла, то читай первые советы. Но материал должен быть Blend (VrayBlendMtl)
В одном слое металл, во втором картинка и ещё чб маска, которая определяет где какой материал. И маске и картинке канал 2 и назначить
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
спасибо, разобрался
На сайте c 14.02.2010
Сообщений: 90
Quote:
danstel
если картинка тоже "не новая", то она должна быть и пошкрябана и с бампом.
Лучше всего сделать развёртку фляги через UnwrapUVW и на текстуре, в фотошопе, поставить надпись как надо.

А если устроит размещение текстуры надписи поверх текстуры металла, то читай первые советы. Но материал должен быть Blend (VrayBlendMtl)
В одном слое металл, во втором картинка и ещё чб маска, которая определяет где какой материал. И маске и картинке канал 2 и назначить

Если назначит и картинке и маске один канал, то в UVM Map гизмо "двигает" и картинку и маску одновременно.
А как подвинуть картинку относительно маски?
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 67
Moscow
читайте ответы 2 и 3
Читают эту тему: