Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 650
Воронеж
4.3
На сайте c 15.02.2010
Сообщений: 91
Москва
Друзья, подскажите какие курсы по blender или может индивидуально кто позанимается? Сам Максист со стажем, но отформатировать сознание под Blender так и не получается пока. Надо освоить за месяц для обучения студентов. То есть уровень не сильно продвинутый, но чтобы перед китайцами не стыдно было.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4633
Санкт-Петербург
Alioram, бублик от БлендерГуру + ворота от аббитта.
На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 80
Волгоград
Да там главное философию блендеровскую понять. Она кончено отличается от макса, но когда прочувствуешь, это прям кайф. В макс не вернусь после блендера. А инструментарий с сотнями аддонов не выучить и за всю жизнь мне кажется.У меня примерно ушел месяц до того как я начал более-менее в нем работать. Курсы лучше не брать, зачем? Берешь, моделишь, текстуришь, анимируешь, рендеришь, композишь, параллельно, что не понимаешь гуглишь.
На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 202
Цитата Alioram:
Друзья, подскажите какие курсы по blender или может индивидуально кто позанимается? Сам Максист со стажем, но отформатировать сознание под Blender так и не получается пока. Надо освоить за месяц для обучения студентов. То есть уровень не сильно продвинутый, но чтобы перед китайцами не стыдно было.

Я как раз месяц переходил, в отпуске был моделил, разворачивал, текстурил, создавал материалы, крутил модификаторы, по несколько часов в день. В общем искал замену максовским инструментам и техникам, во многих случаях безрезультатно. Требовался иной подход в принципе. Создал тему на ныне не  существующем сайте по блендер, и задавал там вопросы, тема висела в топе месяц.

Вообще надо прежде всего понять для чего нужен блендер, и стоит ли переходить. Если собирать сцены из готовых моделей, в сочетании со всякими автокадами,  однозначно нет. Если художка, где все сам, от полигоналки до скульпта, от рига до анимации, от материалов до симуляции. Однозначно да. Альтернатива изучение кучи специализированных пакетов.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1060
Ростов-на-Дону
Alioram, по моделингу могу посоветовать курс Kaino, там 3 уровня, первый который знакомит с интерфейсом и основами бесплатный, остальные более продвинутые платные, но первого хватает по сути, вам на месяц как раз
На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 202
Цитата iolanta989:
по моделингу

В общем-то, то же что и в Максе, главное не пользоваться минюшками, только хоткеи, везде от навигации по видам до инструментария, они там очень удобные, и будет быстрее чем в Максе значительно. Учитывать чтот в блендер могут существовать, вершины и ребра отдельно от полигонов, и ребро может иметь более чем два прилегающих полигона.

На сайте c 15.02.2010
Сообщений: 91
Москва
Спасибо, последую вашим советам!
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 390
Добрый день, есть такой вопрос.

Дифузный цвет красного шара сильно влияет на другие поверхности. Как по мне это перебор и еще в добавок сцена становится темной.

Если убрать галочку с параметра Diffuse то влияние цвета исчезает полностью и шар смотрится инородно и не естественно в сцене.

Нужно как то оставить влияние цвета на окружение но оставить примерно 30%.

Может есть какая то настройка в рендере для этого? Кто сталкивался?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2648
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
Может есть какая то настройка в рендере для этого? Кто сталкивался?

через light path прогнать микс колор (попробуйте)

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 390
Цитата Kaiwas:
через light path прогнать микс колор (попробуйте)

В отражениях только видно

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2648
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
В отражениях только видно

в исходной задаче ни слова не было об отражениях )
тут мои полномочия всё... может какой-то композ по маске, криптомат или типа того.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике
Цитата ruby_en:
Дифузный цвет красного шара сильно влияет на другие поверхности. Как по

rougness diffuse shader пробовали крутить и rougness самой стены?

P.S

Всех любителей и нелюбителей Блендера с Новым Годомsmiley-clapping.gif

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 390
Цитата PetrT:
rougness diffuse shader пробовали крутить и rougness самой стены?

Запилил в итоге ноду, корректно работающую со всем окружением.

 

На сайте c 05.12.2014
Сообщений: 53

Здравствуйте, коллеги! Тоже задумал перейти на Blender. Вообще то  я синяк со стажем (Cinema 4D) Предпочел когда то ее максу потому что быстро работает. Макс грузится и то долго. Конечно качество у Макса лучше. Но я ни когда не хотел быть рендер-меном, просто так получилось. В последнее время рендерю в D5 Render. А моделю в cinema4D. Но тут посмотрел, этот D5 на диске уже 150 гигов занимает. Оно и понятно. Lumion тоже такой большой. В программе типо cinema 4D с этим проще. Однако там вышка это CoronaRender. Родной синемовский Redshift я даже и не ставлю. Не видел вообще впечатляющих рендеров именно по архвизу. И вот подумав я таки вознамерился перейти на Blender. Однако у него вообще не видел рендеров архвиза. Не интерьеров, а именно больших комплексов, концепций архитектурных и т.п. В общем, может быть у кого есть ссылки на галереи хороших архитектурных рендеров в Blender - скиньте пожалуйста!

Читают эту тему: