несколько VrayDisplacementMod

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)
Необходимо на разные полигоны одного объекта накинуть разные VrayDisplacementMod. Например, плоскость, на которой нарисованы дороги состоит из четырёх текстур. Может кто знает как решается задача? Или может ссылочки какие на уроки по этому.
На сайте c 10.08.2010
Сообщений: 172
Отдетачить полигоны в отдельные объекты
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Мультикарта (multitexture, например) нужна на разные айди полигонов, таким образом один дисплейсмент мод достаточен
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

71d495a20c4f102671f8bf4550b17f2d.png

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)
Накинуть несколько текстур получилось(если использовать 3D mapping), но теперь новая проблема. Текстуры почему-то не стыкуются полностью. Такая же проблема и на детаченных полигонах.

52f40487184733ecd96e850430663bfb.jpg

Читают эту тему: