Несоответствие цвета в Material и Viewport с Renderom

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 07.03.2012
Сообщений: 2
Работаю в Максе кажется с версии 2.5, но с таким сталкиваюсь впервые. Установили некую версию 2012 макса и появилась проблема. Коротко суть. Многие наверняка в курсе, что такое корпоративные цвета прописанные в фирменных стилях клиентов. Допустим нужно чтобы в сцене в максе появился стол определённого фирменного цвета. В виду мизерных сроков отведенных на проект пользуюсь дефолтным рендером и стандартными материалами, которые просто окрашиваю в нужный цвет. Делал следующие, цвет материала набирал по цифрам R,G,B соответствущий корпоративному цвету, прописанному в фирменном стиле клиента. Присваивал полученный материал предмету и получал рендер с таким-же цветом. Сделать то-же самое в новой версии макса не получается. Цвет уже во Viewporte не соответствует цвету шарика в материалах (бледнота какая-то!!!) ТО - же и с рендером. ЧТО ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ??? Кде какую птичку снять? V-Ray использовать нет временной возможности...
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
случайно гамма 2.2 не включена?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 94
Волгодонск
Как бы там ни было.. проще сделать рендер с масками объектов. и потом в шопе корректировать по цвету во все четыре стороны.
Активность: 0
На сайте c 07.03.2012
Сообщений: 2
Вроде экспериментировал я с этой гаммой 2.2. Но может я не там это делал. Просьба показать где что нужно поменять. А насчет в Фотошопе цвета гонять, так это нереально слишком большая рзбежка. Да и зачем нужны лишние действия, если когда стояла 11 я версия всё устраивало. К чему лишние движения, когда время горит?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
в преференсах отключить gamma/lut и в coolr mapping сделать гамму 1
Читают эту тему: