Если вкратце, то просто свяжи вращение:
Вращение левого цилиндра связано с вращением правого. Первая картинка - они крутятся одинаково. Вторая - второй цилиндр ускоряется в два раза. Третья - медленнее в пять раз, чем драйвер.
Короче, твердые обьекты связывай параметрами, а гармошку клозом просимулируй. Ну или заскинь её.
Тут нужно подумать что и с чем связать. Чтоб при изгибе в одном направлении - двигалось одно, а в другом - другое. Связать можно же и модификаторы. Можно ещё и атрибут на гармошку накинуть, чтоб, допустим, скин включался только когда двигается определённый объект в определённой оси.
АП: Короче, я вижу так: гармошка двигается постоянно, правильно? Куда бы ни двигался первый цилиндр? Ну вот и скинь гармошку между первым и вторым, по 0,5 развесуй её. А третий цилиндр просто свяжи с осью вращения первого. Или второй, я запутался. Короче ты понял)
Можно ещё просто накинуть Orientation Constraint, я думаю. Надо пробовать. Но через "wire" можно гибче настроить всё что угодно и с любыми коэффициентами скоростей. И отдельно каждую ось и параметр.