global subdivs mult 2.0 зачем? 1 в таком интерьере при таких настройках хватит. Adaptive amount можно тогда чуть понизить...до 0,65. Фильтр катмул-ром убрать нафиг. Это так...по настройкам.
С освещением вообще беда) я местами не понимаю что откуда так светит, а то что должно светить, помоему, не светит совсем. Ну и традиционно - материалы, модели должны быть гораздо проработанней.
сделайте скриншот вида сверху во весь экран на котором будет видно расположение и тип источников света, и поотключайте нафиг все самосветящиеся материалы. Определитесь, у вас за окном день или ночь(судя по бэкграунду - день). Если день, то дневного света окно не дает. Возможно на энвайроменте у вас не стоит вирэй скай или хдр. И порталов нет скорее всего.
Помоему картинка достаточно хорошоая, единственное что кажется странным это то что окно нисколько не засвечено, хотя очевидно что на улице день и в комнате солнечное освещение, думаю надопросто сделать окно светлее
Да, я уже поняла что проблема в освещении)) Спасибо большое-прибольшое всем!!!Буду исправлять косяки!!)
Назначьте на все обьекты сцены кроме окон (их пихаем в exclude) серый материал через override .Потом вырубаем весь свет .Потом вкл скай,настраиваем,потом солнце,настраиваем,потом светильники.И потом когда все настроите и нажмете f9-безграничное щастье накроет вас большим медным звенящим тазом .
:) я б сказала,- не испортил, а перестарался и проявил основной косяк - экспозицию неправильную и жуткий пересвет внутри. Имхо, бб и правда неплох, разве вот ядрёный взрыв. Вобщем, направление верное, только интенсивность подхода отрегулировать)
Автору топика: у вас бек за окном по кмпозиции - лишний, высветите его настолько, насколько возможно, и откройте кусок неба, и деталей на беке убавьте - от этого акцент сместится внутрь и картинка выиграет.
пс: ребят, а что тему-то 10-ти дневную сподвигло реанимировать? )))